Электронная сигарета как включать и выключать. Как правильно пользоваться электронной сигаретой? Как включить электронную сигарету – подготовка к включению

Очень многие люди начали постепенно отказываться от курения обычных сигарет. Нет, они не одумались и не решили избавиться от своей дурной привычки раз и навсегда. Они просто нашли альтернативу, которая им гораздо больше по душе – так называемые электронные сигареты. Они в последнее время набирают невиданную популярность, на что имеется целый набор причин. Во-первых, эти сигареты позиционируются как заметно более безопасные. Они содержат ряд негативных веществ, например, никотин, но всё же пропорционально этих веществ куда как меньше, чем у традиционных сигарет. Во-вторых, у них можно варьировать вкусы, подбирая любые, буквально из сотен различных вариантов. Ну и вообще, они удобные, лёгкие и не создают дыма.

Но при приобретении подобных вещей тут же возникают вопросы, причём довольно острые. Например, если человек никогда ранее не курил электронную сигарету, то он может не понять, как сделать с ней наиболее простую и прямолинейную вещь – включить её. Попробуем разобраться в этом – ведь вопрос, который кажется простым, на деле имеет свои определённые нюансы и тонкости, которые не лишним будет учитывать.

Принцип действия

Почему вообще электронная сигарета требует включения? Всё дело в её принципе действия, который заметно отличается от сигарет более традиционного типа. В то время как в более традиционной сигарете происходит сгорание табака после поджигания, то в электронной ничего не сгорает. В ней имеется специальная ёмкость, которая содержит подготовленную жидкость для курения, а точнее, для парения. Эта жидкость может быть ароматизированной, она может быть налита в картридж, который можно менять, либо, если сигарета одноразовая, может находиться в несъёмном контейнере внутри устройства, сути дела это не меняет.

Когда человек решает затянуться, он особым образом активирует сигарету. Начинает работать испаритель, который питается от аккумулятора. Жидкость начинает испаряться, в результате возникает ароматный пар. Именно этим паром и затягивается человек, который решил воспользоваться электронной сигаретой. Теперь разберёмся, как же запустить процесс испарения.

Включение

Для начала необходимо зарядить аккумулятор устройства. Как только индикатор покажет, что электронная сигарета заряжена (это может быть нескоро, часов через десять), можно приступать к курению. И есть два основных подхода. Если на устройстве нет кнопок, то тогда всё достаточно просто. Вы затягиваетесь, сигарета активируется автоматически.

Иногда на устройстве всё же имеется кнопка. Тогда, соответственно, необходимо нажать на неё. Если вы это сделаете, то активируется подача пара. В этот момент можно затянуться.

Обычно зарядки хватает приблизительно на выкуривание целого картриджа. Потому, при смене картриджа, зарядку, как правило, необходимо повторить.

Заключение

Все электронные сигареты могут быть разными, не исключено, что вам попадётся какая-то менее стандартная конструкция, которая будет оригинально и необычно подходить в вопросу её применения. В таком случае вам необходимо в первую очередь обратиться к той инструкции, что обязательно должна прилагаться к ней. Эта же инструкция поможет в случае возникновения типовых проблем, из-за которых электронная сигарета отказывается включаться. Не стоит стесняться консультироваться у специалистов в точках продаж, если вы приобрели не какую-то малоизвестную сигарету, а какой-то хороший бренд, имеющий представительства и сервисные центры.

Но, всё-таки, не стоит излишне рассчитывать, что подобные сигареты будут на сто процентов безопасны. Это популярное заблуждение. Они наносят вред, хотя и не настолько большой, но всё-таки достаточно ощутимый. Потому стоит аккуратно подходить к их употреблению. Тем более что выходит так, что при каждой затяжке вы продлеваете вредную привычку курить – ведь что мешает вам потом перебраться вновь на обычные сигареты? Почти что ничего.

Азбука вейпера

Кто не знает, что такое электронная сигарета? Да, наверное, уже все знакомы с этим гаджетом, включая даже тех, кто не курит. А молодежь, так и вовсе называет себя «vape-generation» — вэйп-поколение, и этим все сказано.

Но все ли уверены, что знают, как правильно пользоваться электронной сигаретой? Вот сейчас курильщики скажут, мол чего тут сложного? Как курил – так и продолжай. Ан-нет! Как минимум разница в самом процессе, ведь вейп не курят, его парят!

Вейп – это первый шаг к полному отказу от табакокурения и никотиновой зависимости. И это прекрасно, учитывая, какой состояние здоровья у нашего общества сейчас. Электронные сигареты безопасны, экологичны и выглядат как, что окружающие поглядывают на молодых людей, сжимающих в руках модные, прикольные гаджеты, и выпускающих неимоверно ароматные клуба дыма, с завистью.

Чтобы понять, как пользоваться электронной сигаретой с наибольшим КПД, нужно понять, как она устроена и в чем заключается принцип ее работы. А это значит, что мы поймем именно основы правильного пользования гаджетом.

Заядлые курильщики наверно помнят, что с первого раза курить не очень-то и получалось – кружилась голова, душил кашель, а у некоторых появлялось даже чувство тошноты. Вейп – это абсолютно другая история.

Одна затяжка никогда не вызовет подобных эффектов, а 1 или даже 10 минут парения никак не повлияют на организм. Инструкция по использованию электронной сигареты, упоминает даже, что это устройство сконструировано как ингалятор и, соответственно, пользоваться им можно так же.

Vape – это пар, и именно одно это слово объясняет весь принцип действия «электронки». Несмотря на то, что дизайн этих гаджетов может отличаться, работают все они одинаково.

Другими словами, вейп – это имитация обычного курения, которая вышла далеко за рамки и превратилась в субкультуру. И уже все чаще наш взгляд улавливает яркие вывески, которые можно встретить в самых различных местах: vape bar, vape shop, vape store, vape room и т.д.

Как устроен вейп.

Вскрытие покажет

Итак, заглянем внутрь. Любая электронная сигарета состоит из:

  • корпуса;
  • бака для жидкости;
  • парообразователя;
  • батареи.

О парообразователе или испарителе следует сказать чуть больше. Испарители бывают обслуживаемыми (атомайзер) и необслуживаемыми (клиромайзер). Вся разница в том, что в атоме можно самостоятельно менять (предварительно самостоятельно намотав) нагревательные спирали и фитили, что делает жизнь вейпера более насыщенной и ароматной, ведь для экспериментов непочатый край работы.

В то время как клиромайзер в таком тщательном уходе не нуждается и в него необходимо подливать выбранную вами жидкость.

Ликбез для новичков: Атомайзер, атом, клир, клиромайзер, бак – это все синонимы. Клиромайзер одноразовых электронок называют картомайзером.

Кроме того, в комплекте с электронным девайсом, способным превращать жидкость в ароматнейший пар, обязательно идет зарядное USB-устройство, или как минимум шнур, при помощи которого электронку можно каннектить к ноуту, стационарному компьютеру или сетевому адаптеру.

Пара слов о зарядке

Обычно проблем с зарядкой не возникает.

Как любое другое электронное устройство, этот прибор будет служить намного дольше и качественнее, если зарядить его правильно. В руководстве по пользованию производители обычно указывают время, достаточное для полной зарядки девайса. Как правило, это занимает от 6 до 10 часов.

Зачастую, акумулятор только что приобретенного гаджета полностью разряжен, поэтому перед тем, как начать парить первый раз, батарею необходимо зарядить. Как уже упоминалось, электронку можно заряжать от всего, что имеет USB-порт, процесс будет отличаться только длительностью.

Подзарядка через USB-порт, подключенный к другим устройствам, например, ноуту, займет примерно 4-6 часов. Подключение через сетевой адаптер позволит вам выиграть время и зарядить свой гаджет за 2-4 часа.

Если вы будете соблюдать правила по использованию как сигареты, так и зарядного устройства, ваш гаджет будет исправно вам служить, а полной зарядки батареи хватит на расход целого катриджа с вкусной жидкостью.

Аппарат заряжен — учимся парить

Использовать электронную сигарету легко и просто. После первой затяжки девайс включается сам, автоматически, и в клиромайзере начинается процесс испарения. Таким же образом, когда вы перестаете тянуть, сигарета выключается.

Все, кто пользуются электронками знают, что процесс парения по длительности такой же, как и у обычной табачной сигареты, т.е. рассчитан максимум на 15 затяжек. Если их количество превышается, на корпусе электронки включится индикатор батареи.

Обычно индикатор загорается если:

  • вы затягиваетесь слишком часто и коротко;
  • затяжки очень длительные.

Тип включения и мигания индикатора может быть разным, главное, что он показывает, что использование прибора следует приостановить на некоторое время.

Помните: длительные затяжки перегревают спирали испарителя, что может стать причиной поломки девайса.

Как правило, в инструкции по применению каждой модели указаны все возможные варианты включения используемого гаджета.

Методом собственных ошибок «мастера вейпа» нашли «золотую середину» – своеобразные правила, которым должны следовать те, кто пользуется электронными сигаретами:

Вейп имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с обычными сигаретами.

Использование девайса в положении лежа строго запрещено. Это может привести к тому, что жидкость будет переливаться через мундштук и попадать в рот. Поэтому парите вертикально.

Не перегревайте свою электронку – держите ее подальше от отопительных приборов и прямых солнечных лучей. Перегрев приведет к сбоям в работе, а то и вовсе к непоправимой поломке.

Опять же, если сигарета сильно перегревается изнутри – увеличивается расход ароматической жидкости, а те, кто часто пользуются электронкой знают, что это не так уж дешево.

Не гонитесь за модой слишком быстро — не спешите попробовать на вкус всё и вся. Слишком частая или чрезмерная дозаправка атомайзера ухудшит качества пара и работу всего устройства. Поэтому после 3-4 заправок лучше сменить испаритель или, как минимум, заменить вату.

Соблюдать эти правила не сложно. Бережно относитесь к своему девайсу, и он прослужит очень долго.

Вот и все, ничего сложного в парении нет, оно безопасно и удобно. А как улучшить вкус и создать впечатляющее облако пара для тех, кто использует атомайзеры типа дрипки, мы расскажем с в следующих статьях. Вкуснейшего пара вам! Наслаждайтесь!

Читайте также:

Жидкость «номер 1» среди сигаретных вкусов, ставшая легендой, давно ушедшая в народ и завоевавшая немалую популярность. Joyetech «USA Mix» - в этой жидкости табачные ноты отодвинуты на второй план и проявляются только в послевкусии. Гармоничный аромат наполнен безумным, сладким и ярким вкусом песочного печенья и топленого молока, который просто рвется вперед, льется через край, не оставляя равнодушными всех, кто попробовал эту жидкость. Joyetech «USA Mix» - смелый и уверенный выбор на каждый день!

Комплектация SE с 1 испарителем на 0,3 ом

ELeaf iJust S является обновлением рассчитанной на интенсивную кальянную затяжку модели iJust 2, которая имеет ряд улучшений – большая емкость аккумулятора, верхняя заправка бака. При этом диаметр всего устройства немного увеличился и стал 24,5 мм, а также уменьшился объем бака до 4-х мл за счет переработки конструкции. Парогенератор предполагает использование испарителей от модели iJust 2 (0,3 и 0,5 Ом), а также нового испарителя ECL с очень низким сопротивлением (0,18 Ом), генерирующим огромное количество пара.

Новый Wismec Reuleaux RX Gen 3 – бокс мод, который бьет все рекорды мощности! Теперь вейпер может достичь небывалого значения при парении в 300 W, ведь работает устройство от трех аккумуляторов типа 18650 (приобретаются дополнительно). А за счет тока заряда в 2 A на подпитку АКБ уйдет не так много времени, даже если вы будете производить подзарядку от компьютера. Вместе с тем, боксмод Reuleaux RX Gen 3 поражает компактностью: он стал даже ниже предыдущих решений, но заметно «толще». Зато теперь его можно сочетать практически с любыми мощными баками с 510-ым коннектором.

Электронный парогенератор Joyetech EXCEED D19 ориентирован на вейперов-новичков. Легкий, тонкий и простой в управлении, он особенно понравится поклонником сигаретной тяги, ценителям сильного «удара по горлу» и предлагает только самое необходимое и позволяет не тратить лишнее время на изучение инструкции. Аккумулятор на 1 500 mAh, атомайзер вместительностью 2 мл дополняются двумя комплектными испарителями для кальянной и тугой затяжки, а также кольцом регулировки воздуха. Дополнительный плюс EXCEED D19 – разборный корпус с 510-ым коннектором.

Joyetech Cuboid Lite в связке с клиромайзером Exceed D22 представляет собой идеальный «стартовый» набор для вейперов-новичков. Стильный внешний вид Cuboid Lite с господствующим минимализмом, большой цветной экран на 1,4 дюйма, высокая емкость в 3000 mAh и быстрая зарядка за счет тока в 2 A дополняются функциональным баком. Exceed D22 позволяет менять вместительность с 2 до 3,5 мл с помощью дополнительной колбы, а также, благодаря двум испарителям EX и двойной системе обдува, наслаждаться на выбор отменной сигаретной или тугой тягой.

Как правильно курить электронную сигарету?

Понимание того, как правильно пользоваться , приходит с
опытом. Мы сэкономим ваше время и дадим ряд дельных инструкций, которые
помогут Вам избежать в будущем многих проблем с Вашим устройством и в полной
мере наслаждаться процессом парения.

О
манере
курения
и протечках

Для того чтобы парение доставляло Вам удовольствие, а впечатление не портились из-за протечек и попадания жидкости в рот, необходимо выполнять правильные затяжки: продолжительные, плавные, размеренные. Тем не менее, у начинающих вайперов, которые привыкли к обычным табачным сигаретам, часто наблюдаются

# Резкие затяжки

Cамая популярная ошибка начинающих вайперов, цена которой - протечки
в резьбовом соединении с аккумулятором, через мундштук или через воздухозаборник
(в зависимости от модели). По аналогии с табачными сигаретами курильщик делает быстрые и резкие затяжки. Конечно, сложно отказаться от привычки, которая появилась давно, но если Вы перешли на электронное устройство, то будьте готовы делать размеренную и плавную затяжку. Мы рекомендуем делать равномерные затяжки продолжительностью около 4-7 секунд.

# Двойные затяжки

Зачастую появляются непроизвольно, в силу привычки, спешки и желания быстрее накуриться. У пользователей электронных сигарет со стажем такая проблема возникает при попытке получить больше пара.
Как результат - вытекание жидкости из системы испарения, ее попадание в основание атомайзера и протечка по резьбе или попадание излишка жидкости в паровую шахту. При этом вайпер начинает буквально «пить жидкость», т.к. она через мундштук попадает ему в рот.

О том,
как правильно
держать сигарету

Не забывайте про то, что сигарету надо держать не в строго горизонтальном
положении, а с небольшим уклоном вниз в сторону аккумулятора. Это связано со
схемой циркуляции жидкости при парообразовании - она поступает в испаритель
снизу. При неправильной ориентации сигареты в клиромайзерах ухудшается
«смачиваемость» фитиля. Самой распространенной ошибкой в этом аспекте
является курение в постели: лежа на спине сложно удерживать электронную
сигарету в правильном положении.


Эта проблема не так актуальна,
т.к. при заправке нагревательный элемент вбирает в себе небольшой запас
жидкости. Однако через несколько затяжек при уже практически пустом резервуаре
все равно произойдет пригорание фитиля к спирали.


Следует также обращать внимание на расположение пальцев и способ удержания устройства. Не рекомендуем перекрывать воздухозаборники - при этом значительно ухудшится тяга. Проблема в большей степени характерна для мини-сигарет с автоматическим аккумулятором Joye eRoll и Joye eGo-T при попытке удержать их между пальцами.

О
правильном
нажатиии на кнопку

Обладатели кнопочных (мануальных) аккумуляторов зачастую забывают, что затяжку надо делать одновременно с нажатием кнопки. Есть также мнение, что можно сэкономить заряд аккумулятора и увеличить ресурс испарителя, если в конце парения последние несколько секунд затягиваться с не нажатой кнопкой. Но это приведет лишь к чрезмерному поступлению жидкости в систему испарения.

О
необходимости чистки
электронной сигареты

Диаметром около 14 мм имеют небольшие отверстия на корпусе - это воздухозаборники. Их обязательно нужно чистить острым предметом для нормального обдува испарителя. Также это очень актуально для модели : раз в неделю нужно чистить воздухозаборники скрепкой.

О
важности
использования блокировки

Как только Вы закончили курить, не забудьте поставить устройство на блокировку (в большинстве моделей она достигается размеренным пятикратным нажатием кнопки активации в течение 2-х секунд). Это правило касается только кнопочных
аккумуляторов и относится к случаю, когда Вы хотите положить сигарету в карман или сумку. Ставить сигарету на блокировку надо по той причине, что случайное
нажатие приведет к холостому срабатыванию испарителя и как следствие - к пригоранию и его более быстрому износу.


Также в электронной сигарете реализована отсечка (как правило, 10 секунд) -
отключение подачи тока при слишком долгой активации. Функция реализована для защиты испарителя от перегорания. Перед началом парения необходимо снять блокировку, ведь в противном случае Вы зальете испаритель, и излишек жидкости вытечет в основание атомайзера или в паровую шахту, вызывая неприятные последствия: протечки в области резьбы и характерное бульканье при затяжке.

Как показывает практика, многие люди пренебрегают блокировкой кнопки и в
результате испытывают проблемы в виде маленького срока службы испарителя. Как
только они начинают пользоваться блокировкой при транспортировке электронной
сигареты - испаритель служит более длительный срок.

О том,
как не допускать
привкуса гари

Лучше не допустить появление гари, чем избавляться от нее, что довольно сложно и в некоторых случаях требует замены испарителя. Чтобы избежать проблемы возникновения гари, нужно следовать нескольким основным инструкциям по курению электронной сигареты:

1) используйте только заправленное жидкостью устройство
и не выпаривайте резервуар насухо перед следующей заправкой;

2) курите на оптимальном напряжении: лучше один раз выставить для себя
наиболее подходящее значение вариватта и затем придерживаться его,
независимо от сопротивления испарителя и типа системы испарения;

3) не делайте слишком слабые затяжки:
нужно поддерживать циркуляцию жидкости в испарителе;

4) вовремя меняйте испаритель: чем дольше вы его используете, тем сильнее он
закоксован, соответственно, тем хуже вкус пара. Следует заметить, что спираль
с нагаром меняет свое сопротивление и не может обеспечивать первоначальные
качество и количество пара. Кроме того, быстрее разряжается аккумулятор.
При правильной манере курения испаритель служит от 2 до 4 недель;

5) если Вы используете аккумулятор в режиме вариватт, то обязательно
еженедельно очищайте электронную сигарету от загрязнений.

Надеемся, наши инструкции Вам
помогут. Если же у Вас
остались вопросы или
трудности, обращайтесь к
консультантам розничной сети
сайт по телефонам
+375 29 747 55 55
+375 44 747 55 55
+375 25 747 55 55
Мы всегда рады Вам помочь!

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

Если вы впервые приобрели, или только собираетесь приобрести мощный батарейный мод, то вы наверняка столкнетесь с тем, что в него установлено несколько режимов использования. И на первый взгляд не совсем понятно какой режим для чего нужен и как из этого всего выбрать подходящий именно вам.

Немного истории

Для начала расскажем, откуда вообще появились различные режимы парения. Когда только появились первые батарейные моды, производитель включил в них возможность регулировать уровень выдаваемой мощности и уровень выходного напряжения. Соответственно в первом режиме, который назвали вариватт, вы могли устанавливать необходимый показатель в ваттах, а во втором режиме, который был назван варивольт, вы могли устанавливать показатель в вольтах.

Также, производитель включил более привычный для опытных вейперов режим мехмода, который подразумевал, что чем выше заряд аккумулятора в моде, тем выше выдаваемая им мощность.

Чуть позже появился режим контроля температуры, в котором вейпер мог установить лишь комфортную для него температуру пара, а девайс автоматически подбирал все остальные параметры.

В дальнейшем появились различные модификации и разновидности данных режимов, о которых мы сейчас и расскажем.

Описание всех доступных режимов парения

На сегодняшний день в большинстве батарейных модов можно встретить следующие режимы парения

Режим вариватта

В большинстве батарейных модов он называется как VW или Power. В данном режиме пользователь может самостоятельно выставлять необходимую ему мощность. Режим достаточно прост в использовании и не требует никаких определенных испарителей или намотки. Единственное на что вам следует обратить внимание, так это на то, какую максимальную мощность поддерживает ваш атомайзер, а точнее его намотка или сменный испаритель. Больше этой мощности ставить нельзя, в противном случае вы почувствуете резкий вкус гари и рискуете сжечь испаритель.

Вам придется самостоятельно подобрать оптимальную для вас мощность, на которой вы будете максимально полно чувствовать вкус жидкости и получать наибольшее количество пара при сохранении вкуса.

Режим мехмода

Данный режим называется также Bypass. Он подразумевает, что чем выше заряд аккумулятора, тем больше мощности выдает батарейный мод. Все настройки в данном режиме осуществляются второстепенными способами, такими как увеличение или уменьшение сопротивления спирали. Такой режим больше подходит для опытных вейперов, которые планируют использовать батарейный мод с дрипками.

Режим контроля температуры

Режим термоконтроля – относительно новый режим, который теперь используется во всех современных батарейных модах. Его суть заключается в том, что вы самостоятельно устанавливаете комфортную вам температуру парения в определенном диапазоне, а электроника подбирает все остальные настройки под выбранную вами температуру.

На первый взгляд все просто, но у этого режима есть особенность: он работает только с испарителями и намотками определенного материала. Поэтому на сегодняшний день есть три вида режимов контроля температуры:

TC-Ni – режим термоконтроля с использованием намотки из никеля. Другими словами, если вы хотите использовать данный режим, то вам необходимо установить сменный испаритель на никеле.

TC-Ti – режим термоконтроля с использованием намотки из титана.

TC-SS316 – режим термоконтроля с использованием намотки из нержавеющей стали.

Между собой данные материалы отличаются различной передачей вкуса и уровнем вырабатываемого пара. Сам же режим отлично подходит для новичков, т.к. благодаря тому, что электроника подбирает автоматически все параметры, то практически исключена возможность случайно получить вкус гари.

Режим TCR

TCR – температурный коэффициент сопротивления. Данный режим – разновидность режима контроля температуры. Он появился для поддержки различных материалов спиралей и тонкой настройки при использовании температурного контроля. В этом режиме вы сможете устанавливать данный коэффициент и подбирать наилучшее соотношение для выбранного вами материала спирали.

Режим TCR рассчитан на более опытных вейперов и подходит тем, кто использует дрипки или обслуживаемые атомайзеры.


Режим START

Данный режим разработан компанией Joyetech специально для работы со сменными испарителями типа BF. Этот режим рассчитан специально для новичков и предполагает, что при выборе этого режима электроника автоматически установит максимально допустимый показатель мощности. И вы сможете выбирать в пределах этого показателя оптимальный для себя.

Для начала узнайте какие режимы поддерживает выбранный вами . Если ваш мод поддерживает режим контроля температуры и в комплекте с атомайзером идут подходящие испарители, то рекомендуем начать именно с этого режима. Так вы сможете начать парить без каких-либо неприятных вкусов.

Если же такой возможности нет, то можете выбирать стандартный режим вариватт и устанавливать небольшую мощность, например 10 Ватт. Затем повышайте ее понемногу и пробуйте. Так вы сможете подобрать под себя наилучший вариант.

В любом случае не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое.