1001 интересное задание по английскому языку. Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Я не люблю скучные уроки! Для того чтобы оживить урок, разрядить обстановку на уроке, сделать его более интересным и увлекательным я использую интересные задания. Это помогает мне не только сделать урок занимательным, наладить контакт с учащимся, но и поднимает настроение на весь день мне и моим ученикам.

Интересные истории

1.

Английская версия

Little Johnny was sitting on a park bench munching on one candy bar after another.

After the sixth one a man on the bench across from him said, “Son, you know eating all that candy isn’t good for you. It will give you acne, rot your teeth, make you fat.”

Little Johnny replied, “My grandfather lived to be 107 years old.”

The man asked, “Did your grandfather eat 6 candy bars at a time?”

Little Johnny answered, “No, he minded his own business!”

Неизвестная лексика:

candy [ˈkændɪ] - леденец, конфета

bench - скамейка, скамья

mind one"s own business - идиома, переводится "заниматься своим делом, не лезть в чужие дела"

Русская версия

Маленький Джонни сидел на скамейке в парке и жевал одну конфету за другой.

После шестой конфеты мужчина на скамейке напротив него сказал: “Сынок, ты знаешь, есть все эти конфеты вредно для тебя. У тебя от них будут прыщи, они испортят тебе зубы, сделают тебя толстым.”

Маленький Джонни ответил: “Мой дедушка дожил до 107 лет.”

Мужчина спросил: “Твой дедушка ел 6 конфет за раз?”

Маленький Джонни ответил: “Нет, он не лез в чужие дела!”

2.

Английская версия

Two kids are talking.

My dad works twelve hours a day, so that I can have a comfortable home and decent clothes. My mom spends the whole day cleaning and cooking for me. However, I can not relax from all the worry.

But you are living a fairytale life! What are you so worry about?

Well, what if they try to escape?

Незнакомая лексика:

clothes - одежда, платье

spend - тратить, расходовать (на что-л.), растрачивать, проводить

whole - весь, целый, полный

however - как бы ни, какой бы ни

fairytale [ˈfɛ(ə)rɪteɪl] - сказка, сказочный, волшебный

Русская версия

Двое детей разговаривают.

Мой папа работает по двенадцать часов в день, чтобы я мог иметь уютный дом и хорошую одежду. Моя мама проводит целый день убирая и готовя пищу для меня, тем не менее, я не могу избавиться от тревоги.

Но почему, ты же живешь как в сказке! Что же ты так беспокоишься?

Ну а если они попытаются сбежать?

3.

Английская версия

Russian tourists.

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling, "Ah-ah-ah-ah! Mouse! Contact reception, you better know English, and I - full zero."

Husband calls (in English):

H е llo.

H е llo.

Do you know "Tom and Jerry"?

Yes, I do.

So... Jerry is here.

Незнакомая лексика:

couple [ˈkʌpl] - пара (муж и жена), двое; соединять, связывать

resort - курорт

yelling - вопли

Русская версия

Русские туристы.

Пара приехала на курорт. Они зашли в комнату.

Жена увидела мышь и начала кричать: "А-а-а-! Мышь? Скорей звони на ресепшен, ты хоть как-то знаешь английский, а я полный ноль".

Муж звонит (по-английски):

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Вы смотрели "Том и Джерри"?

Да.

Так... Джерри здесь

4.

Английская версия

Girl: You would be a good dancer except for two things.

Boy: What are the two things?

Girl: Your feet.

Русская версия

Девочка: Ты был хорошим танцором, если бы не две вещи.

Мальчик: Какие две вещи?

Девочка: Твои ноги.

5.

Английская версия

Pupil: Sir, would you punish someone for something they didn’t do?

Teacher:Of course not.

Pupil:Oh good, because I didn’t do my homework.

Русская версия

Ученик: Сэр, вы бы наказали кого-нибудь за то, что он не делал?

Учитель: Конечно, нет.

Ученик: Это хорошо, потому что я не делал мою домашнюю работу .

6.

Английская версия

Mother: “Did you enjoy your first day at school?”

Girl: “First day? Do you mean I have to go back tomorrow?”

Русская версия

Мама: Тебе понравился первый день в школе?

Дочка: Первый день? Ты имеешь ввиду, что завтра я должна буду туда идти опять?

7.

Английская версия

Headmaster: I’ve had complaints about you, Johnny, from all your teachers. What have you been doing?

Johnny: Nothing, sir.

Headmaster: Exactly.

Русская версия

Директор школы: Джонни, все учителя на тебя жалуются. Что ты сделал?

Джонни: Ничего, сэр.

Директор: Вот именно!

8.

Английская версия

Excuse me. Do you know the way to the zoo?”

No, I’m sorry I don’t.”

Well, it’s two blocks this way, then one block to the left.”

Русская версия

«Извините, вы не знаете как пройти к зоопарку?»

«Извините, не знаю»

«Тогда слушайте. К зоопарку два квартала сюда, а потом один квартал налево»

9.

Английская версия

The teacher to a student: Conjugate the verb “to walk” in simple present.

The student: I walk. You walk ….

The teacher interrupts him: Quicker please.

The student: I run. You run …

Русская версия

Учитель ученику: Проспрягайте глагол «идти» в настоящем времени.

Ученик: Я иду. Ты идёшь…

Учитель перебивает его: Побыстрее, пожалуйста.

Ученик: Я бегу. Ты бежишь…

10.

Английская версия

Father: What did you do today to help your mother?

Son: I dried the dishes

Daughter: And I helped pick up the pieces.

Русская версия

Отец: Что вы сегодня делали, чтобы помочь вашей маме?

Сын: Я вытирал посуду.

Дочь: А я помогала собирать осколки.

11.

Английская версия

Teacher: Look at your face I know what you had for breakfast

Pupil: What was it?

Teacher: Eggs.

Pupil: No, that was yesterday.

Русская версия

Учитель: На твоём лице написано, что ты ел на завтрак.

Ученик: И что же это было?

Учитель: Яйца.

Ученик: Нет, яйца были вчера

12.

Английская версия

Teacher: Did your father help you with your homework?

Student: No, he did it all by himself.

Русская версия

Учитель: Тебе отец помогал делать домашнее задание?

Ученик: Нет, он всё сделал сам.

Загадки

1.

What is the longest word in the English language? «Smiles». Because there is a mile between its first and last letters!

Перевод: Какое самое длинное слово в английском языке?

Ответ: ”Smiles” (Потому что, между первой и последней буквой целая миля).

2.

What is in the middle of Paris?

Перевод: Париж - что находится посреди него?

Ответ : The letter R ( Буква Р )

3.

What occurs once in a minute, twice in a moment and never in a thousand years?

Перевод: Что бывает один раз в минуте, два раза в моменте, и никогда в тысяче лет?

Ответ : The letter M ( Буква M)

4.

What is found over your head but under your hat?

Перевод: Что находится над головой, но под шляпой?

Ответ: Your hair (ваши волосы)

5.

What do you throw out when you want to use it, but take in when you don’t want to use it?

Перевод: Что вы выбрасываете, когда хотите использовать и возвращаете, когда не хотите этим пользоваться.

Ответ: anchor (якорь)

6.

What do you get if you put a radio in the fridge?

Перевод: Что получится, если поставить радио в холодильник?

Ответ: Cool music. (Клевая музыка)

7.

What flies when it’s born, lies when it’s alive, and runs when it’s dead?

Перевод: Что летает, когда родится, лежит, когда живет и бежит, когда умрет?

Ответ: A snowflake (снежинка)

8.

Every night I’m told what to do, and each morning I do what i’m told. But I still don’t escape your scold. Перевод: Каждую ночь мне говорят, что делать, и каждое утро я делаю, что мне сказали. Но ты все равно меня ругаешь.

Ответ : An alarm clock ( будильник )

9.

What two things can you never eat for breakfast?

Перевод: Какие две вещи ты никогда не съешь за завтрак?

Ответ : Dinner and supper ( обед и ужин )

10.

If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I?

Ответ: Secret (секрет)

11.

What do you fill with empty hands?

Перевод: Что можно наполнить пустыми руками?

Ответ: Glove (перчатку)

12.

What belongs to you but others use it more than you do?

Перевод: Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще тебя?

Ответ: Name (имя)

13.

Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you. How do you get out alive?

Перевод: Вообразите, что вы плаваете в море и вас окружают несколько голодных акул. Как вы спасетесь?

Ответ: Stop imagining (перестану воображать)

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 5-7 класс

Спортивно-интеллектуальная игра по английскому языку «Веселые старты».

Воронцова Анастасия Александровна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморского района Архангельской области
Описание: Предложенная игра была проведена среди учащихся среднего звена. Упростив задания, мероприятие можно провести и среди учащихся начальной школы. Внеклассное мероприятие проводилось в рамках «Недели английского языка». Игра построена по принципу спортивных веселых стартов, когда соревнуются две команды. В данном случае команды (дети) не только выполняют определенные спортивные движения, упражнения, но и интеллектуальные задания по английскому языку. Сценарий внеклассного мероприятия будет интересен учителям английского языка.
Цели и задачи:
- создать условия, способствующие развитию творческого потенциала, интеллектуальной и эмоциональной сферы личности;
- применение изученной лексики в нестандартной ситуации, расширение словарного запаса;
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, навыки работы в команде;
- развивать и тренировать познавательные процессы, языковую догадку, смекалку;
- воспитывать интерес к изучению предмета;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели.
Оборудование: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, листы картона, свисток), две парты, карточки с заданиями, ручки для каждой команды.
Подготовительный этап: За несколько дней до игры дети были распределены учителем на две команды. Учащимся необходимо было придумать название команды и выбрать капитана.
Ход мероприятия:
Правила игры:
Игра проводится в спортзале или в кабинете, если позволяют его размеры.
На «Финише», т.е. у дальней стены спортзала для каждой команды стоит своя парта, до которых участники по очереди, добегают, выполняют задания, возвращаются назад и передают эстафету следующему участнику команды.
Задания и условия каждого этапа объясняет учитель, он же и следит за выполнением заданий. Выполненные задания проверяет жюри и считает баллы. Баллы можно начислять как за правильные ответы, так и за быстроту выполнения.
Количество этапов, их последовательность, задания могут варьироваться по усмотрению учителя.
Начало игры:
Построение команд: участники строятся в колонну по одному, друг за другом. Объяснение правил игры. Каждый этап эстафеты начинается по свистку.
1 этап. Добежать до «Финиша», выполнить задание и вернуться обратно.
Задание: THE CODE. (Шифр).
При помощи шифра (Приложение 1) каждый член команды разгадывает слово. (Слова могут быть связаны одной темой, или в каждом слове должно быть одинаковое количество букв). Количество слов должно быть равно количеству участников команды.
Пример зашифрованных слов:


2 этап. Допрыгать до финиша, зажав мяч между ног. Вернуться назад бегом.
Задание: THE WORDS. (Составить слова).
У каждой команды на листе находится слово DEMONSTRATION.
Каждому участнику необходимо составить по слову, используя буквы главного слова. Это может быть любое слово. Повторять слова уже написанные другим участником команды нельзя. Использовать буквы только из слова, не добавлять свои и не дублировать букву. Например: on, start, monster и т.д.
3 этап. Используя скакалку допрыгать до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: ENGLISH PROVERBS. (Английские пословицы).
Соотнести английские пословицы с русским переводом. (Приложение 2). Учитель совместно с жюри подсчитывает итоги этого этапа.
4 этап. «Болото». Используя два листа картона, перекладывая и ступая только на них, добраться до «финиша». Вернуться назад бегом.
Задание: WRONG WORD. (Лишнее слово).
Как можно быстрее найти и вычеркнуть в каждой строке лишнее слово.
1. museum, cinema, ship, hotel, shop, school.
2. yellow, brown, grey, green, sky, black.
3. nine, butter, cheese, bread, milk, tea.
4. fruit, grass, flower, tree, plant, egg.
5. brother, sister, mother, uncle, visitor, father.
6. arm, baby, nose, foot, eyes, head.
7. cat, dog, horse, cow, wolf.
8. doctor, friend, teacher, actor, manager.
9. orange, black, yellow, green, dog, white.
10. lemon, tree, orange, banana, apple, plum.
5 этап. Бежать спиной вперёд. Вернуться назад так же.
Задание: A LITTLE TRIP (Страноведение).
Соединить названия стран с их столицами. Каждое слово напечатано на отдельной карточке. Один участник – одна страна.
Russia – Moscow
USA – Washington D.C.
England – London
Australia – Canberra
New Zealand – Wellington
Canada – Ottawa
Scotland – Edinburgh
6 этап . Допрыгать на одной ноге.
Задание: YOUR PLACE (Твое место)
На столе для каждой команды лежат одинаковые карточки с группой слов. На стене предварительно наклеены листы со словами: family, sport, profession, countries, rivers, capitals, continents, months. По одному участнику от каждой команды подбегают к столу и одновременно берут карточку, читают слова, принадлежащие к одной группе, и добегают до правильного листа ключевым словом. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее встанут у правильных слов.
1. sister, brother, mother, father, aunt, uncle. ГРУППА - family
2. swimming, rugby, baseball, tennis, football. ГРУППА - sport
3. waiter, office-worker, lawyer, policeman, teacher. ГРУППА - profession
4. France, the USA, China, the UK, Russia. ГРУППА - countries
5. Ottawa, Canberra, Paris, Washington, London. Moscow. ГРУППА - capitals
6. South America, North America, Africa, Australia. ГРУППА - continents
7. the Thames, the Volga, the Yenisei, the Hudson. ГРУППА - rivers
8. August, December, October, July, March. ГРУППА – months

Подведение итогов. Объявление результатов игры.

Приложение 1.
ШИФР:


Приложение 2.
A cat in gloves catches no mice. - Без труда не вытащишь рыбку из пруда
Know a man by his company. - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
It’s never too late to learn. - Век живи, век учись.
There is no place like home. - В гостях хорошо, а дома лучше.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Time is money. - Время – деньги.

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую — с едой. Их главная задача – помочь животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal .

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопрос: What is something you re pla n n ing to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

Материалы : пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины. Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!