Интересная инсценировка новогодней сказки. Новогодняя «12 месяцев на новый лад» Сценарий для старших дошкольников на новый лад

Действующие лица:
Сказочница;
Дед;
Баба;
Снегурочка;
Заморский принц;
Новый русский Ваня;
Элен, директор модельного агентства «White rose»;
Мафия — 2 человека;
Дед Мороз-психотерапевт;
Учителя: завуч, математик, литератор, историк, англичанка, учительница музыки.

Картина 1.
Сказочница: Здравствуйте, дорогие гости! Не хотите ли послушать сказку?
Жили-были Дед и Баба… Вы, наверное, думаете, что я скажу «Были они очень бедные»? Нет, вы ошибаетесь! Это ведь сказка про новых русских Деда и Бабу, так что они были богатые. Всё у них было — и плита «Бош», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Борк», и автомобиль «Порше». Не было у них только внучки, которая помогала бы им по хозяйству.
Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит новости, Баба крутится перед зеркалом.
Баба: Дед, сколько можно эти новости смотреть! Это же не новости, а чернуха сплошная! То Царевну-лебедь похитили, то Иван- царевич лягушку расчленил в целях проведения медицинского опыта!
Дед: Не мешай, старая! Я же должен знать курс гривенника! Ты бы лучше не у зеркала скакала, а в квартире убрала, а то уже пыль по углам оживать начинает! Я тебе зачем моющий пылесос покупал?
Баба: Ты бы ещё посудомойку вспомнил, в которую засунул ковёр постирать! И вообще мне сейчас не уборки, я опаздываю на йогу. Сам бы взял и навёл порядок.
Дед: А мне тоже не до уборки, у меня через 2 часа запланирована деловая встреча в сауне. Бабка, а может, домработницу наймём?
Баба: Да не найти сейчас хорошую домработницу! Сейчас такая молодёжь — не почистит, а обчистит! Не доверяю я этим профурсеткам, ох не доверяю. Мало того что воруют, ещё и едят как лошади. Не напасёшься на них!
Дед: А давай, в целях экономии, слепим себе домработницу из снега? Есть не будет, а работать будет за троих. А на ночь будем на балкон выставлять, чтобы в доме место не занимала.
Баба: А весной что с ней делать? Замораживать до следующей зимы?
Дед: А весной он нам не нужна будет, мы же на Канары собирались.
Баба: Точно, совсем забыла. Давай, пойдём лепить!
Сказочница: И пошли они лепить домработницу. Не сильно они старались, плюнули, хлопнули, топнули. Давайте посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.
Дед, Баба и Снегурочка. Снегурочка убирает в квартире: посуду моет шваброй, одежду на Бабе чистит «Пемо-люксом».
Баба: Господи, Дед, ну и слепили… Что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед: Из телевизора какую-то деталь вынул и вставил. Хотел как лучше…
Снегурочка: лучший подарок для лучшей девушки!
Баба: …а получилось как всегда! Ты посмотри на неё, она ничего не умеет, всё у неё из рук валится.
Снегурочка: Когда нет настроения, и всё валится из рук — чай «Брук Бонд»!
Дед: Кажется, понял. Наверное, я ей вставил рекламный блок.
Баба: Так я и знала, придурок старый!
Дед: Да прервись ты!
Снегурочка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!
Баба (Снегурочке): Иди-ка ты мусор вынеси, хоть какую-то пользу принесёшь.
Снегурочка (уходя): А знаете ли вы, что не все йогурты одинаково полезны?
Баба: Дед, ну и что нам теперь с ней делать? Она же нам всю технику испортит, да и толку с неё ну никакого!
Снегурочка возвращается с Элен — директором модельного агентства «White rose».
Элен: Здравствуйте. А эта девушка здесь живёт?
Дед (подозрительно): А вы пропиской интересуетесь? У нас всё в порядке, она на отдельном балконе с удобствами живёт.
Снегурочка: Лучшие цены — от 15000 за квадратный метр!
Элен: Нет-нет. Позвольте представиться, я — Элен, директор модельного агентства «White rose». Мы ищем девушек для участия в конкурсе красоты.
Баба: А я и думаю, где же я ваше лицо видела. И в рекламе, вроде, снимались.
Элен: Да, снималась. Я аспирин продавала.
Снегурочка: «Аспирин Упса» — живите без боли!
Элен: А теперь я хочу Снегурочку забрать на конкурс красоты. Главный приз — кругосветное путешествие.
Снегурочка: Пять континентов ждут вас! Отправьте нам 2 мембраны от «Нескафе»…
Дед и Баба (вместе): Мы согласны! Забирайте её куда хотите!

Картина 3.
Конкурс красоты. Девушки ходят по подиуму, улыбаются, принимают красивые позы.
Сказочница: Снегурочка, она, конечно, дурочка, зато красотка. А на конкурсе красоты мозги — не главное. Вот и стала она победительницей.
На сцену выходят Элен со Снегурочкой.
Элен: Встречайте нашу победительницу Снегурочку! Снегурочка, что вы сейчас чувствуете?
Снегурочка: Ощущение свежести остаётся со мной весь день!
На сцену выбегает Заморский принц и падает на колени перед Снегурочкой.
Принц: Я есть Принц-из-за-моря, а вы супер-гёрл, гений чистой красоты!
Снегурочка: Чистота — чисто «Тайд»!
Принц: Предлагаю ехать в мой страна и быть мой гость. Я вас угощать, дарить подарки, одевать в шубу.
Снегурочка: В этом сезоне шубы можно покупать в сети магазинов «Снежная королева».
Принц: Что она говорить?
Мария: Не обращайте на это внимания. Она выпила «Панадол» и голову как рукой сняло. Пойдёмте, выпишем снегурочке визу в вашу страну.

Картина 4.
Сказочница: Уехала Снегурочка в неизвестную страну с принцем, а Деду с Бабой ничего не сказала. Проходит месяц, Дед с Бабой от неё вестей и уборки ждут, а от неё ни слуху, ни духу…
Дед (по телефону): Ваня, на тебя вся надежда, спасай! Уехала наша домработница-Снегурочка в гости к заморскому принцу и пропала. Наверное, так достала его рекламными слоганами, что он браткам каким-то заплатил, чтобы похитили её и больше никогда не возвращали. Поезжай, Ванюша, в страну далёкую, спаси Снегурку и домой её привези.

Картина 5.
Два мафиози поют песню «Мы бандито-гангстерито». Появляется Ваня с мечом, на палке-лошади с надписью «Мерседес-Бенц».
Бандит 1: Ты кто такой, что здесь делаешь?
Бандит 2: А тачка откуда у тебя? Не наша тачка, крутая.
Ваня: Я — новый русский Иван, а тачка русская — пиратская копия. А вы бандиты?
Бандиты (хором): Да, только не надо нас бандитами называть. Мы — русская мафия. А тебе-то что нужно от нас?
Ваня: Так это вы снегурочку украли? Признавайтесь!
Бандиты: Так ты за ней приехал? Наконец-то! Спаси нас, забирай её скорей, мы так от неё устали, сил никаких нет. Даже разговаривать нормально не умеет.
Появляется Снегурочка с кастрюлей в руках.
Снегурочка: В сегодняшнем меню лапша «Роллтон»!
Бандит 1: Видишь, Ваня, кормит какой-то дрянью, и всё время заставляет руки мыть.
Снегурочка: «Сейвгард» и вы — на защите семьи!
Бандит 2: Что ты хочешь, Ваня? Придумал! Давай, мы тебе сами выкуп заплатим, только забери её скорей, надоела — сил нет!
Ваня: Мне, русскому человеку, ваш выкуп не нужен. Я лучше деньги передам нашим учителям как премии. А Снегурку я и так заберу.
Бандиты благодарят Ивана, отдают ему мешок с деньгами. Иван со Снегурочкой уходят.

Картина 6.
Ваня: Дед, баба, привёз я вам вашу пропажу. Не отпускайте её больше по турне заграничным, у неё ж ума вообще нет! Красавица, работящая — только такая дура… Мне же стыдно будет своим друзьям её показать. Как рот откроет — как будто телевизор включился. Что же с ней делать?
Дед: Попробую я её в школу отдать. Проверим, на что российские педагоги способны. Может, сделают из неё человека.
Ваня: Отличная идея! А если учителя смогут вправить ей мозги, то я им премии выпишу. Мне бандиты денег дали за то, что я забрал Снегурку.
Дед: Договорились. Завтра пойду узнавать, примут ли её в школу. Как раз и завуч в школе хороший… Может, пойдёт мне навстречу.

Картина 7.
Сказочница: Взяли Снегурочку в школу, ходила она полгода, ума-разума набиралась. Учителя у неё были талантливые, но даже они не могли справиться с ней. Вот и собрали педсовет.
Собрание педсовета.
Завуч: Коллеги, перед нами встал острый вопрос — что мы будем делать со снегурочкой? Ваши предложения.
Математик: Могу сказать, что девочка очень способная, имеет поразительные способности к математике. Правда, задачи она решает странные. Считает, на сколько тарелок больше помыли жители Вилларибо, чем жители Виллабаджо. Постоянно говорит, на сколько процентов стало дешевле мыло и стиральный порошок. Рассказывает, что «Туалетный утёнок» уничтожает в 3 раза больше микробов, чем обычный порошок.
Литератор: У девочки и в литературе — большой талант. Она столько стихов запоминает! Правда, стихи более чем странные. Например, «Миф-универсал экономит капитал» или «Кофе Жокей — смотри на жизнь веселей». А вот читает она мало. Недавно спросила у неё имена русских богатырей, а она мне заявила — Сан Саныч, Алёнка и Серёжа-тоже.
Историк: И с историей у неё тоже проблемы, причём очень сильные. На уроке спросил у неё, что такое демократия. Так она чуть ли не агитационную кампанию начала проводить. Говорит «Голосуй, иначе проиграешь».
Англичанка: Коллеги, ну не судите девочку так строго. Вот в английском языке она достигла больших успехов. Слова «Fruittella», «Nokia» и «Orbit» она говорит, как настоящая англичанка. Звучит, словно музыка! Кстати, а с музыкой у неё что?
Учительница музыки: Ну что я могу сказать… Классических музыкальных произведений она не знает, зато у неё отменные голос и слух. Постоянно поёт песенки типа
«Эти словааа поёт город весь. Рекламные звонки и смс-бонус от МТС».
Завуч: Что ж, проблемы налицо. Предлагаю отвести Снегурочку к нашему школьному психотерапевту.

Картина 8.
Кабинет психотерапевта. Психотерапевт — он же Дед Мороз — одет в белый халат, проводит психодиагностику Снегурочки. Дед с Бабой, ваня и учителя ждут результатов и огласки диагноза.
Дед Мороз: Снегурочка, в чём проблема?
Снегурочка: МММ — нет проблем!
Ваня: Проблема в том, что у неё вместо мозга — рекламный блок. Нужно почистить ей мозги.
Снегурочка: Лучшее средство для чистки — «Комет»!
Дед Мороз: Да, случай очень тяжёлый. Снегурочка, ты знаешь, кто я?
Снегурочка: Доктор Кариес?
Дед Мороз: Диагноз — острая акцентуация на рекламных роликах. Сейчас я применю метод сильного замораживания. Надо только переодеться.
Дед Мороз переодевается, поворачивается к Снегурочке и гипнотизирует её, делая пассы руками. Снегурочка впадает в транс, Дед Мороз изображает хирургическую операцию и достаёт из головы Снегурки какую-то деталь.
Дед Мороз: Ну вот и всё, сейчас она проснётся.
Дед и Баба: Неужели она стала нормальной?
Снегурочка: Как же долго я спала. А что такое? Я болела?
Учителя наперебой: Получилось! Не получилось! Давайте проверим! Что такое Тайд? Педигри? Спрайт? Камэй?
Снегурочка (Деду Морозу): Что с ними? У них что-то не то с головой? О чём они говорят?
Все хором: Ура, получилось! Это настоящее новогоднее волшебство!
Дед Мороз: Теперь наша Снегурочка превратилась в настоящую русскую девушку-мечту — красавицу, умницу и хорошую работницу. Но помните, она снова может стать прежней, если вы не будете вести себя так, как подобает сказочным персонажам. Баба должна не только на йогу ходить, но и пироги печь. А ты, Дед, не по саунам ходить должен, а репу выращивать. Не забывайте, что вы сами из сказки и способны творить чудеса, тогда и моё волшебство вам не потребуется.
Баба и Дед: Мы не глупые, мы поняли! Сейчас займёмся нашими сказочными делами!
Ваня: Выходит, вы не психотерапевт? А кто же вы тогда?
Снегурочка: Это Дед Мороз, неужели вы его не узнали!
Дед Мороз: Совершенно верно. Совсем скоро придёт Новый год, давайте же поздравим наших гостей!
Все хором: С Новым годом!

Предлагаем вам сценарий известной старой сказки Ш.Перро «Золушка» на новый лад в новогоднем варианте.
Он написан для детей подготовительной группы детского сада. При подборе интересных номеров для выступления подойдет и для ребят постарше, например для младших школьников, как хорошая подводка к концерту.
Автор сценария – Елeнa Kлиндухoвa

Действующие лица старой сказки на новый лад:
ведущий, Сказочник, Фея, Дед Мороз - взрослые;
Золушка, Принц, Король, Министр танцев, Министр финансов, Повар, Звездочёт, Мачеха, дочки, мальчик-паж, гонцы, розы, снежинки – дети.

У центральной стены – декорация Замок, перед ним два трона.
У боковой стены зала – столик, покрытый скатертью, на столике ваза для цветов. На центральной стене вверху – часы
В углу зала стоит нарядная елка, под ней – метла, украшенная мишурой и искусственные розы.
Под музыку дети заходят в зал цепочкой, образуют круг.

Дети:
У новогодней ёлочки
Ребята собрались.
В серебряных иголочках
Фонарики зажглись.
Как весело сверкают
Огни среди ветвей!
А ёлочка качает
нам веточкой своей.
Мы за руки возьмёмся
И станем в хоровод.
Друг другу улыбнёмся
И встретим Новый год!
Волшебный этот праздник
Приходит к нам зимой.

Сейчас начнётся сказка
Под ёлочкой ryстой.
Исполняется хороводная песня. Затем дети садятся на места

Ведущий.
Все садитесь поудобней
Возле ёлки новогодней.
К нам на праздник Новый год
Добрый сказочник идёт.

Под музыку входит Сказочник
Сказочник.
Здравствуйте, здравствуйте, дети!
Я знаю все сказки на свете.
И в этот новогодний час
Я расскажу одну для вас.
В некотором царстве, в волшебном государстве жили-были Король и его сын – наследный Принц.
Король и Принц под музыку торжественно проходят по залу и занимают каждый свой трон.

Его Величество Король
По имени Луи Второй
Сидел на троне во дворце
И правил сказочной страной.
И вот однажды в тронный зал
Он верных слуг своих позвал…

Король.
Пусть явятся Министр танцев,
Министр сказочных финансов,
А также Главный Звездочёт.
И Старший Повар пусть придет!

Под музыку входят придворные, кланяются

Король.
Придворные! Я вас позвал.
Чтоб объявить своё peшенье:
Устроить новогодний бал
Нам надо в это воскресенье.
Ведь наступает Новый год!
Хочу порадовать народ!

Министр танцев.
Устроим хороводы, танцы!

Министр финансов.
Придётся выделить финансы:
Купить гирлянды и игрушки,
Шары, фонарики, хлопушки!

Повар.
И приготовить на обед огромный торт
И сорок килограмм конфет!

3вездочёт.
Я обещаю тучи разогнать,
Чтоб звёздочки могли сиять
И новогодний королевский бал
Волшебным светом озарять!

Король.
Пусть королевские гонцы
Скорей летят во все концы
И пусть объявят: «Весь народ
Король на новогодний праздник ждет»

Под торжественную музыку Король, Принц и придворные уходят. Выбегают королевские гонцы. Звучат фанфары.

1-й гонец. Всем жителям Сказочного Королевства!
2-й гонец. Указ Короля Луи Второго!
3-й гонец. Весь народ Король на новогодний праздник ждёт!

Звучат фанфары. Гонцы убегают. Входит Сказочник.

Сказочник.
Недалеко от королевского дворца жила-была девочка по имени Золушка со своею мачехой и двумя сёстрами. Мачеха была очень строгая. Двух родных своих дочек она любила, холила и лелеяла, а падчерицу Золушку не любила, частенько ругала и заставляла много работать. Услышала мачеха королевский указ и стала собираться на бал.

Под музыку выходит Мачеха, за ней дочки.

Мачеха.
Скорее, доченьки -любимые,
Наденьте свои лучшие наряды!

1-я дочка. Ах! Новогодний бал! Какое чудо!
2-я дочка. Ax! Как мы рады! Как мы рады!

Дочки u Мачеха смотрятся в зеркало, прихорашиваются. Выбегает Золушка.

Золушка.
Матушка, а как же я?
Возьмёте вы на бал меня?

Мачеха.
Сначала снег глубокий убери,
Почисти все в саду дорожки,
Потом шесть розовых кустов
Ты посади в горшочках на окошке.
Помой посуду, пыль везде протри
И три мешка гороха разбери!

Дочки.
Не справиться ей до утра!

Мачеха.
Пойдёмте, доченьки,
На бал уже пора!

Мачеха u дочки с важным видом уходят. Золушка медленно подходит к елке, берет метлу.

Сказочник.
Вот какая несправедливость! Ведь это крайне несправедливо - не оказаться на балу, когда ты этого заслуживаешь. Все отправились веселиться, а Золушка принялась за работу.

Золушка подметает метлой «снег» и напевает «Песенку Золушки» из кинофильма Золушка.

Золушка.
Сначала снег глубокий уберу,
Почищу все в саду дорожки.
Ну, а теперь шесть розовых кустов
Я посажу в горшочках на окошке.
Пусть расцветет они зимой
И всех порадует своею красотой!

Золушка берет под елкой розы и ставит их в
Вазу. Садится на стульчик и засыпает. Под музыку выбегают девочки-розы, берут из вазы по 2 цветка и исполняют танец. Затем ставят цветы в вазу и окружают спящую Золушку.

1-я роза.
Посмотрите, розочки,
Как Золушка мила!
Как она прекрасна,
Как она добра!

2-я роза.
В эту сказочную ночь
Нужно Золушке помочь
Попасть на новогодний бал,
На королевский карнавал.

3-л роза.
Веселье там давно кипит
И громко музыка играет.

4-л роза.
Ждет Золушку прекрасный Принц –
Он в одиночестве скучает.

5-я роза.
Сестрички-розочки, чего мы ждём?

6-я роза.
Давайте Фею добрую на помощь позовём!

Под музыку розы убегают за кулисы, приводят Фею. С Феей приходит Мальчик-паж, он несет туфли.

Фея.
Переоденься в праздничный наряд! (Помогает Золушке снять фартук и шаль)
Пришла твоя пора
На новогодний бал скорее отправляться.
Но… только веселиться до утра
Тебе никак нельзя:
Как только во дворце часы пробьют двенадцать,
Прекрасный твой наряд исчезнет навсегда
И снова будет на тебе простое платье.

Мальчик-паж.
Я не волшебник, я учусь пока:
Хочу я подарить вам
Два хрустальных башмачка.
Они вам счастье принесут:

Фея.
Надень скорее туфельки!

Золушка надевает туфельки

Золушка. Спасибо!

Фея.
В добрый путь!
Но про часы ты не забудь!

Фея и Мальчик-Паж уходят, Золушка под музыку уходит в другую сторону.

Сказочник.

А в королевском дворце карнавал был уже в самом разгаре. Все гости танцевали у нарядной ёлки.

Под веселую музыку Король и Принц снова занимают свои места на тронах. Входят Сказочник и Золушка.

Сказочник.
Ваше Величество! Ваше Высочество!
Хочу представить вам и всем гостям:
Таинственная незнакомка
на бал явилась к нам!

Принц. Здравствуйте, таинственная и прекрасная незнакомка! Разрешите пригласить вас на танец!

Звучит песня «Добрый жук» из к/ф «Золушка.

Король.
Сынок! И вы, сударыня!
Я очень, очень рад!
Ну, а сейчас мы продолжаем
Наш новогодний маскарад.

Выступают с разными номерами дети в карнавальных костюмах, не участвующие в сказке на новый лад.

Сказочник.
К нам в гости снежинки спустились с небес
И вмиг превратились в прекрасных принцесс.
В волшебном своём xopoвoдe
Кружатся они и не тают -
Под музыку Нового года
Свой танец они начинают.

Девочки-снежинки танцуют. Если «старая сказка на новый лад» ставится для младших школьников, то вместо снежинок лучше использовать другие концертные номера, которые могут показать дети.
Раздается бой часов.

Золушка.
Ах! Что это? Часы двенадцать бьют!

Принц.
Куда вы, незнакомка останьтесь тут!

Свет в зале гаснет. Золушка, убегая, теряет туфельку. Принц бежит за Золушкой, поднимает туфельку. Загорается свет.

Король.
Исчезла вмиг… Какая же досада!

Принц.
Лишь туфелька хрустальная осталась,
Куда же незнакомка подевалась?

Король.
Чтоб дольше длился карнавал,
Дворцовые часы я приказал
Перевести на целый час!
И Новый год наступит не сейчас!

Принц.
Без этой девушки не мил мне белый свет.
как мне найти её, кто даст совет?

Сказочник.
Ваше Высочество! Я эту сказку знаю
с детства. Нужно примерить туфельку всем красавицам, которые пришли на бал. Та девушка, которой туфелька придется по размеру, и есть Золушка - именно так зовут прекрасную незнакомку.

Выбегают Мачеха u дочки.
Дочки (вместе). Пожалyйста, примерьте нам!
(Прuнц примеряет.)

Сказочник.
Вам туфелька не подошла!

Мачеха.
Прошу, и мне примерьте тоже!
Сказочник.
Мадам! Вам туфелька совсем мала!

Принц примеряет туфельку другим гостьям.

Сказочник.
Принц всех красавиц обошёл,
Но Золушку он так и не нашёл.

Появляется Фея.
Фея.
Милый Принц! Сегодня Новый год,
А в Новый год не стоит унывать.
Нам нужно дедушку Мороза
Скорей сюда на помощь звать!
Ребята, давайте дружно позовём дедушку Мороза!

Дети (зовут).
Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

В зал входит Дед Мороз, он ведет за руку Золушку.

Дед Мороз (поет на мотив песни «Добрый жук»).
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
старый верный друг!
Дед Мороз сюда идёт,
К вам идёт, к вам идёт.
Золушку с собой ведёт,
Золушку ведёт.

Дед Мороз подводит Золушку к Принцу.

Принц (протягивая Золушке туфельку).
Вот твой хрустальный башмачок.
Надень его скорей, дружок!

Золушка надевает туфельку. Принц, Золушка, Дед Мороз и Корольберутся за руки и выходят в центр зала.

Дед Мороз.
Под Новый год мы чуда ждём,
И вот мечты сбываются,
И снова верные друзья
У ёлочки встречаются.
Минуты счастья пусть в часы
И годы превращаются,
Пусть радость входит в каждый дом
И сказка не кончается!
Ну-ка, сказочный народ,
Становись-ка в хоровод!

Исполняется новогодняя песня. Дети садятся на свои места. Раздается бой часов.

Дед Мороз.
Бьют часы на башне старой,
Наступает Новый год!
И с двенадцатым ударом
Пусть волшебный снег пойдёт,
Засияет, заискрится
И в подарки превратится!

Свет в зале гаснет. Загораются огоньки на часах, башнях замка, сугробах. Дед Мороз незаметно достает из-за сугроба подарки.
В зале загорается свет – старая сказка на новый лад подошла к концу. Дед Мороз раздает детям подарки, ему помогают Фея и Сказочник.

Евгения Болдырева
Новогоднее представление для детей подготовительной группы «Сказка на новый лад»

Сценарий праздника

для детей подготовительной группы

«Новогодняя сказка на новый лад »

Программные задачи :

Формировать всесторонне развитую, целостную личность;

Развивать эстетическое восприятие действительности;

Воспитывать творческие способности детей , нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.

Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Будет он не просто новый , а счастливый Новый год !

Пусть звонко музыка играет

Спешите к нам в нарядный зал,

Сейчас мы начинаем

Наш Новогодний карнавал .

Под песню «Елочная» дети заходят в зал.

1. У новогодней ёлочки

Ребята собрались.

В серебряных иголочках

Фонарики зажглись.

Как весело сверкают

Огни среди ветвей!

А ёлочка качает нам веточкой своей.

2. Волшебный праздник настаёт

Его мы ждали долго

Снежинки кружатся, летят

Попасть на ёлку к нам хотят.

3. Весёлый, шумный Новый год !

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут

И все, конечно, чуда ждут!

4. И в гости дед Мороз спешит

Он взрослых и ребят смешит

Весёлый, добрый, озорной

С мешком подарков за спиной.

Будет пляска, будет сказка ,

Гость волшебный к нам придет!

Но сначала мне ответьте –

Что такое Новый год ?

5. Новый год приходит с неба ,

Или из лесу идет,

Или из сугроба снега

К нам приходит Новый год ?

6. Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде?

Или спрятался тихонько

У Мороза в бороде?

7. Может, влез он в холодильник

Или к белочке в дупло,

Или в старенький будильник

он забрался под стекло?

8. Но всегда бывает чудо –

на часах двенадцать бьет

И неведомо откуда –

к нам приходит Новый год !

9. Мы за руки возьмёмся

И станем в хоровод.

Друг другу улыбнёмся

И встретим Новый год !

10. Волшебный этот праздник

Приходит к нам зимой.

Сейчас начнётся сказка

Под ёлочкой густой.

11. С Новым годом , с новым счастьем

Мы хотим поздравить всех!

Пусть сегодня не смолкают

Песни, музыка и смех!

Песня «Зимняя песенка» (Снег дорожки все замёл) . (садятся на стулья) .

Ведущая. Под Новый год случается много чудес. Каждый хочет, чтобы его желание осуществилось. Давайте попробуем осуществить наши желания и создать атмосферу праздника. А поможет нам в этом волшебный прибор – миелофон!

Для этого нам надо поднести прибор к нашим родителям, чтобы он мог прочитать их мысли. (подносят прибор к рукам)

Мысли : «Оставь меня старушка, я в печали» (Иван Васильевич)

«Как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окно к любимым женщинам» (Ирония судьбы)

«Я конечно не трус, но я боюсь» (Бриллиантовая рука)

«Мне надо принять ванну, выпить чашечку кофе» (Бриллиантовая рука)

«Чтоб ты жил на одну зарплату» (Бриллиантовая рука)

«Пасть порву, моргалы выколю» (Джентльмены удачи)

«Царь, очень приятно, царь» (Иван Васильевич)

«Всё, всё, что нажито непосильным трудом - всё погибло.

«Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить еще лучше! (Кавказская пленница)

«Ну вот! День взятия Бастилии в пустую прошел!» (Любовь и голуби)

«Вы не скажете сколько сейчас градусов ниже нуля? (Операция Ы)

«Когда я пьяный – я буйный» (Служебный роман)

«Гони рубль, родственник, мне Афоня рубль должен!»

«Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил» (Карлсон)

«Уши, лапы и хвост - вот мои документы» (Простоквашино)

«Нафаня! Сундук со сказками украли » (Домовенок Кузя)

Ведущая. Не украли! Вот мы и попали с вами в сказку !

Звучит музыка. Выходит старик, сидится у берега.

Живу я со своею старухой

Ровно тридцать лет и три года

В ветхой землянке

У самого синего моря.

Ловлю неводом рыбу

А приходит невод с одною тиной

И травою морскою.

(Закидывает невод и вытаскивает бутылку с письмом, не может достать)

Ох, старость – не радость!

Ой, дочка! Это что за диво!

Так нарядна! Так красива!

Глазки, словно изумруд!

Ой, смотри-ка, дети тут!

Ой, спасибо дедушка!

А что же ты такой печальный?

Старик. (вздыхает)

Разбранила меня моя старуха

Не дает старику мне покоя :

Надобно ей новое корыто

Наше-то совсем раскололось.

Ведущая. Дедушка, не печалься! А что это попалось в сеть?

Старик. Бутылка какая-то! Эх, куда только Роспотребнадзор смотрит?

Достают письмо.

В письме : Спасите, терпим бедствие. СОС. Напали пираты. Ваш Дед Мороз.

Да, кто-то замечтался наверное, вот и пираты в сказке появились . Новый год не наступит без Деда Мороза.

Старик. Ох, что же это такое! 30 лет и три года никаких пиратов, а тут нате вам!

1. Когда на мачте реет черный флаг,

У всех по спинам бегают мурашки -

А у пиратов рваные штаны,

2. Мы по субботам грабим корабли,

А в воскресенье играем ночью в шашки -

А у пиратов рваные штаны,

А у пиратов полосатые рубашки!

3. Мы вас сейчас возьмем на абордаж,

И вашими конфетами набьем свои кармашки!

А у пиратов рваные штаны,

А у пиратов полосатые рубашки!

Танец пиратов.

Пират. Ну, что, касатики! Доставайте свои монеточки, золотишко (к зрителям) . Деда Мороза мы украли, без него вам не видать праздника!

Звучит музыка. Старик кидает невод, достает лампу Алладина.

Выходят восточные красавицы.

1. Дело тонкое - Восток!

Путь к вам очень был далек!

Елок раньше не видали -

Только пальмы да песок!

2. Мы не знали, что бывает

Снег пушистый на дворе!

С Новым годом поздравляем !

Желаем счастья детворе!

3. Возле елки новогодней

Сейчас станцуем мы для вас!

Смотрите танец наш восточный -

Не полька это, и не вальс!

Восточный танец.

Звучит музыка. Старик закидывает невод, достает золотую рыбку.

Старик. Ну, наконец-то еда!

Золотая рыбка.

Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам откуп :

Откуплюсь, чем только пожелаешь.

Номер Сони Березняк.

Золотая рыбка,

Исполни наше желание

Выручи Деда Мороза из беды.

Золотая рыбка.

Не печалься, ступай себе с Богом

Будет вам Дед Мороз с подарками.

Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я поздравить очень рад

Всех гостей и всех ребят.

Шел я к вам издалека,

Ох, дорога нелегка.

Там морозы круглый год,

Вечный снег и вечный лед.

Льдины, Ооо! (Показывает)

Каждая, что дом.

Пробирался я с трудом.

Я медведей белых встретил

И пингвинов там приметил.

Трудный путь преодолел,

Но здоров, помолодел.

С праздником всех поздравляю!

Всем я радости желаю,

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех.

Поздравляю всех, всех, всех!

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год!

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод !

Новогодний хоровод .

Дед Мороз.

А сейчас, детвора, поиграть пришла пора!

Дед Мороз, погоди!

Ты на елку погляди!

Елка грустная стоит,

Почему-то не блестит!

Дед Мороз.

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Крикнем дружно : «Раз, два, три!

Елочка зажги огни!»

Елка зажигается.

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать.

Танец «Зимушка снежная»

Дед Мороз.

Ну, ребятки, просто диво,

Танцевали так красиво!

А сейчас, детвора,

У меня для вас игра!

Игра «Заморожу» .

Дед Мороз.

Ох, как жарко стало в зале!

Как мы славно поиграли!

А теперь отгадайте мои загадки.

1. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник? (Новый год )

2. Он и добрый, он и строгий,

Бородой седой зарос,

Красноносый, краснощекий

Ваш любимый … (Дед Мороз) .

3. Быстрокрылы и легки,

Сказочной зимою

Что за чудо-мотыльки

Кружат над тобою? (Снежинки) .

4. Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

5. К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью … (Ёлка.)

Дед Мороз.

Вот ребятки, так ребятки!

Отгадали все загадки!

Будем праздник продолжать!

Будем вместе танцевать!

Хоровод «Новогодний бал » .

Притомился, Дед Мороз устал!

Пусть у елки отдохнет.

А мы споем песню.

«Новогодние приметы » .

Дед Мороз.

Что ж, гостил у вас я долго,

Хороша сегодня елка,

И ребята хороши,

Поплясали от души!

Я для вас поколдовал

И подарочки собрал!

Вручает подарки, прощается.

До свидания! До новых встреч !

Подошел к концу наш праздник, и прощаться надо нам.

Но грустить о нем не стоит – он шагает по домам.

А когда наступит новый , самый лучший Новый год ,

Обязательно с ним вместе счастье новое придет .

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех,

Пусть он будет самым лучшим, самым радостным для всех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый , а счастливый Новый год !

Сценарий проведения новогоднего праздника «12 месяцев на новый лад»

Сценарий новогодней сказки для старшего дошкольного возраста интересен тем, что 24 роли героев сказки исполняют дети, взрослых героев всего два: ведущий и Дед Мороз.

1. Цель : приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Сплочение детского коллектива через процесс совместной подготовки к утреннику;
- Взаимодействовать всех участников образовательного коллектива ДОУ: педагогов, воспитанников и их родителей;
- Формировать целостность картины данного праздника через традиции и непосредственных героев торжества – Деда Мороза и Снегурочки.
- Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике.

2. Оборудование:
1. Две «волшебные» палочки для волшебников;
2. Кукла в игрушечной переноске;
3. Троны для королевы и короля;
4. Три подзорные трубы для звездочетов;
5. Детские музыкальные инструменты для оркестра (маракасы, бубенцы, бубны: по количеству детей);
6. Веретено для феи Карабос;
7. Султанчики для танца снежинок (по количеству участников танца);
8. Мешок с подарками для деда Мороза;
9. «Волшебная кастрюля», ведерко воды, соль, сахар, снег, мишура, снежинка для «волшебства».

3. Репертуар:
1. Хоровод «С новым годом» муз.С.Елезарова;
2. Хоровод «Новый год к нам пришел» муз. С.Соснина;
3. Музыкальная игра «Собери снежинку» р.н.м.;
4. «Бальный танец» муз. Леннона Макартни;
5. «Танец Снежиник» муз. Дубравина;
6. Музыкальная игра: «Зимушка-зима» авторская музыка;
7. «Танец разбойников» муз. Ю.Энтина;
8. Хоровод: «Зимняя песенка» муз.З.Роот;
9. Хоровод «Новогодний» муз.Парцхаладзе;
10. Музыкальная игра «Заморожу» р.н.м.

4. Действующие лица:
ВЗРОСЛЫЕ:
Ведущий: воспитатель группы
Дед Мороз: папа или воспитатель группы
ДЕТИ:
Снегурочка
2 Скомороха
Паж
Королева
Профессор
Танцмейстер
Глашатай
Мачеха
Дочка Марфушенька
Маша
4 Снежиники
6 разбойников
Метелица
2 месяца
Остальные дети: мальчики-месяцы, девочки-Снежиники (Снежиника – наряд как у снежинки)

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал, держась за руки, исполняют хоровод «С новым годом» муз.С.Елезарова, перестраиваются в полукруг перед ёлкой

Ведущий: Дорогие гости наши мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

1 Ребенок: Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром
Каждый нынче в чудо верит, ждёт подарков каждый дом

2 Ребенок: В Новый год приходит сказка, в Новый год нас чудо ждет,
Не шуми, метель, напрасно, праздник все равно придет!

3 Ребенок: Снова праздник мы встречаем, с Новым годом поздравляем
Сказка тоже к нам придёт, с нами встанет в хоровод.

4 Ребенок: В окно с морозных, белых улиц зима любуется на нас!
Смотрите - гости улыбнулись, ну, праздник…

Все вместе дети : В добрый, светлый час!

Ведущий: Почему нам не сидится?

Все дети: Потому что Новый год!

Ведущий: Что ж, давайте веселиться, становитесь в хоровод!

, выхолит ребенок, встает перед ёлкой

5 Ребенок: Распустив свои иголки, красотой сияет ёлка.
Сколько здесь шаров, игрушек, шишек, звёздочек, хлопушек
Только что-то огоньками не горит у нас она.

Ведущий: Чтобы гирлянды на ёлке зажигать, нужно Снегурочку позвать.
Пусть она скорей придёт, и нашу ёлочку зажжёт…
Давайте её вместе позовем

Все вместе: Сне-гу-роч-ка!
звучит музыка, Снегурочка проходит, встает перед ёлкой

Ведущий: Наша ёлка не сверкает, огоньками не горит, Снегурочка, помоги нам зажечь огоньки

Снегурочка: Засверкай огнями ёлка, нас на праздник позови!
Все желания исполни - все мечты осуществи!
Надо за руки нам взяться, крикнуть: «Ёлочка гори»!
И на ёлке загорятся разноцветные огни

дети берутся за руки

Все вместе: Раз, два три - Ёлочка гори!

звучит «волшебная» музыка, на ёлочке загораются гирлянды
Исполняется хоровод «Новый год к нам пришел» муз. С.Соснина
после хоровода дети проходят, садятся на стульчики

Ведущий: В Новогодний вечер каждый знает сам непременно сказка входит в гости к нам
Вы тихонечко сидите, да внимательно смотрите

звучит музыка на середину зала выбегают два скомороха

1 скоморох: Внимание, внимание! Всем, всем, всем! Слушайте объявление!

2 скоморох: По высочайшему повелению все приглашаются на бал, на королевский карнавал.

1 скоморох: В программе ожидаются песни, танцы, шутки, смех - веселье общее для всех.

2 скоморох: Горит огнями королевский зал, сейчас начнется Новогодний бал

Вместе 2 скомороха : Её высочество идет! Расступись, честной народ!!!

звучит музыка, дети встают около стульчиков,
паж приглашает королеву, ведет её в середину зала - королева, садится на трон,
паж останавливается рядом

Королева: Прошу садиться! Дети садятся на стульчики

Я рада видеть всех гостей!
Приятных жду от вас вестей, подарков интересных и пожеланий лестных.

Звучит музыка, выходит профессор, останавливается около королевы

Профессор: Когда приходит год молодой, а старый, уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь желание загадай

дарит королеве снежинки (каждая снежинка с индивидуальным рисунком, по краям раскрашены в разные цвета, каждая разрезана на 2 половинки, снежинки по количеству мальчиков)

Королева: Одно и то же каждый раз, встает, топает ногами
Я устала слушать вас!

бросает врассыпную на пол снежинки, профессор убегает, садится на свое место

Королева: От подарков ваших тошно - подарили б лучше…кошку….
Нет, и кошки мне не надо…. Лучше просто шоколада…. нет, и он мне надоел…

Паж: Королева, не грустите и придворных не гоните прикажите танцевать, веселиться и играть!

Королева: Танцевать, веселиться и играть!

Паж: Эй, придворные, вставайте и снежинки собирайте!

Ведущий: Снежинки разлетелись на две половинки. Нужно половинки отыскать, и снежиночки собрать.

Музыкальная игра «Собери снежинку» р.н.м. (необходимо отыскать вторую половинку снежинки и составить рисунок из двух половинок. Королева разбрасывает снежинки несколько раз игра 2-3 раза)
после игры дети проходят, садятся на стульчики
на середину зала выходит танцмейстер

Танцмейстер: Горит огнями новогодний зал, сейчас начнется королевский бал!
Так пусть же музыка поет - танцевать всех в круг зовет!

звучит музыка, дети встают вокруг ёлки парами на танец
Исполняется «Бальный танец» муз. Леннона Макартни
после танца дети и паж проходят, садятся на стульчики, танцмейстер подходит к королеве

Танцмейстер: Ваше величество довольны?

Королева: топает ногами Меня ничто не успокоит, никто награды не достоин!

Все дети: Чего желает королева?

Королева: Хочу….цветов среди зимы! Хочу тепла, хочу весны!
Хочу подснежников сейчас увидеть здесь! Таков приказ!

Звучит музыка, королева встает, проходит, садится на отдельный стульчик,
на середину зала выходит глашатай, звучат фанфары

Глашатай: Внимание, внимание! Слушайте королевское приказание!
Нарвите до рассвета подснежников простых, и вам дадут за это, корзину золотых!

глашатай уходит, садится на свое место,
приглушается свет, звучит музыка, выходят мачеха с дочкой, садятся за стол

Мачеха: Кушай дочка, поправляйся, да румянцем наливайся!
Вот добудем мы цветов - купим гору леденцов

Дочка: Будет жизнь у нас, как в сказке!

раздается скрип двери, из-за ёлки выходит Маша, отряхивается

Маша: Вот так вьюга разыгралась, ну и злющая она!
Ни тропинки не осталось, все кругом позамела!

Мачеха: Ты сейчас не раздевайся в лес, с корзинкой собирайся!

Дочка: Там подснежников нарви, да поживей, а то – смотри-и!

грозит кулаком выталкивает Машу за ёлку

Мачеха: Что Марфушенька, дружок! Хочешь сладкий пирожок
Или вкусную конфетку, тебе ни в чем отказа нету!

Марфуша: Хочу подснежников достать, чтоб во дворец, на бал попасть
Чтобы золота нам дали и богатыми мы стали.
Сделай так, как я хочу, а не то, как закричу! ААААААААА!

мачеха и дочка идут на места, гасится свет, горят только огоньки на ёлке
Маша выходит из-за ёлки, воет вьюга

Маша: Все вокруг белым-бело все дороги замело!
Что мне делать, как мне быть? Где цветы мне раздобыть?

садится около ёлки на пенек и плачет,
выходят «Снежиники», берут под ёлкой султанчики, встают в круг перед ёлкой,
включается свет

Исполняется «Танец Снежиник» муз. Дубравина
после танца «снежиники» остаются стоять врассыпную, читают стихи

1.Снежиника: Снова вьюги и метели к нам сегодня прилетели,
И на сосны и на ели платья белые надели.
Много снега намели – не видать вокруг земли.

2.Снежиника: Танцуем, летаем, искримся, на солнце в морозный денёк серебримся.
Ажурные платья, резные косынки… Чудо чудесное, ведь мы-Снежиники.

Маша встает с пенька, ходит между елками. Ау! Ау-у!

3.Снежиника: Посмотрите-ка, подружки, кто-то ходит по опушке
На Снежинику не похожа, кто ты, девочка, ну кто же?

Маша: Зовусь я Машенькой, меня послала мачеха сюда,
В лесу подснежники найти, и во дворец их отнести!

4.Снежиника: Но такого не бывает, зимой цветы не расцветают,
Весна досрочно не придет, всему, всегда есть свой черед!

Все снежиники вместе: Не горюй Машенька, не скучай, лучше с нами поиграй!» (подбегают к ёлке, кладут султанчики, встают в круг перед ёлкой)

Музыкальная игра: «Зимушка-зима» авторская музыка
(первый раз играет Маша со Снежиниками, во второй раз ведущий приглашает в игру всех придворных (детей –все выходят, встают в круг вокруг ёлки))
после игры все дети уходят на места, Маша уходит за ёлку, звучит музыка, выходят разбойники

Исполняется «Танец разбойников» муз. Ю.Энтина
после танца разбойники остаются стоять перед ёлкой

1 разбойник: Кушать хочется, ребята! в норах спрятались зверята!
Кто-то спит…. кто-то сыт, а меня живот болит!

2 разбойник: Холод, голод здесь зимой, ах, как хочется домой!
Прыгнуть в теплую кроватку и заснуть в ней сладко-сладко!

3 разбойник: Кто согреет нас зимой? Отведет к себе домой?
Пожалеет, приласкает, сказку на ночь прочитает?

4 разбойник: Тихо, разбойнички, молчите - и не хнычьте, а замрите!
Кто-то, кажется, идет… что на ужин нас всех ждет?

из-за ёлки выходит Маша

Маша: Как тревожно мне и страшно! В лесу одной ходить – опасно! видит разбойников, пугается

5 разбойник: Зачем во владения наши пришла? В корзинке красивой нам что принесла?

Маша: Корзину цветов я должна принести, разбойники, как мне дорогу найти?

6 разбойник: Ты дорогу не найдешь, и в лесу ты пропадешь!
Уходи! - вот наш совет, или сварим на обед!

звучит музыка, выходит Метелица с метелкой, «заметает» разбойников

Разбойники (хором) Не все мечты сбываются, наш ужин отменяется убегают на стульчики

Метелица: Я - зимняя хозяюшка, метель я озорная! Я в лесу снежок мету, веселюсь я и пою!
Но такого не бывает, девочка одна гуляет! Ты замерзнешь здесь в лесу, вон, снежинка на носу!
Хочешь, подарю метелку?

Маша: Мне в метелке нету толка, может, видели вы тут, где подснежники растут?

Метелица: Видишь снежную дорожку? Ты ступай по ней вперед,
Подойдешь к лесной опушке, там тебя удача ждет!

Маша: Вам спасибо говорю, от души благодарю!

Метелица и Маша уходят на места, на стульчики

Ведущий: Снег дорожки все замел и поземкой вьется, это зимушка-зима весело смеется

Исполняется хоровод: «Зимняя песенка» муз.З.Роот
После хоровода дети садятся на стульчики, гасится свет, около ёлки «ставят» костер (сделан из веточек-в середине «огонь») выходят «месяцы», встают вокруг костра «греют руки»,
включается свет, выходит Маша

Маша: Добрый вечер!

Месяцы (хором) Вечер добрый!

Маша: Я замерзла и продрогла, можно у костра погреться, больше некуда мне деться!

1 Месяц: Хоть у нашего огня, никто не грелся никогда, но тебе мы разрешаем,
В круг наш тесный приглашаем. Но скажи, зачем пришла? Корзинку эту принесла?

Маша: Злая мачеха моя, хочет погубить меня
Набрать подснежников велела, а я перечить не посмела!

Все месяцы: С радостью тебе поможем, чудо совершить мы сможем.
звучит музыка, звуки пения птичек

2 Месяц: Пробирается медведь, сквозь густой валежник,
Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник

берет подснежник из-под ёлки, дарит Маше, та благодарит месяцы
звучит музыка метели, свет гаснет, Маша уходит за ёлку, Королева садится на трон

Маша: Вот так чудо из чудес - куда пропал тот дивный лес,
Еще и месяцы пропали…, очутилась в тронном зале

Королева: хлопает в ладоши Вот так чудо, посмотрите, скорей подснежник мне несите!

Маша дает цветок королеве

Королева: Я тебя благодарю, жить во дворце тебе велю

Королева и Маша вместе: Мы чудо сказочной страны любить не перестанем!
От сказок добрых сами мы добрей и лучше станем!

Все вместе дети: Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!

Королева и Маша проходят на стульчики к детям

Ведущий: Давайте праздник продолжать – Дед Мороза пора звать

Дети: Дедушка, Мороз!

Под торжественную музыку выходит Дед Мороз

Дед Мороз: С Новым годом! Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей.
Желаю вам расти, закаляться, не болеть и на жизненном пути все преграды одолеть.
А теперь все в круг вставайте, дружно танец начинайте.

звучит музыка, дети встают в круг вокруг ёлки
Хоровод «Новогодний» муз.Парцхаладзе
после танца дети остаются стоять в кругу

Дед Мороз: Ох, какие вы замечательные дети - и поете, и танцуете, а играть вы любите?
Ответ детей

Дед Мороз: А я вот сейчас проверю, вставайте в круг, поиграем в мою любимую игру «Заморожу»

звучит музыка, дети встают в круг вокруг ёлки
Музыкальная игра «Заморожу» р.н.м.
после игры дети проходят на свои места, на стульчики

Дед Мороз: Спасибо, ребятки за ваши стихи. Ну, а теперь пора прощаться…

Ведущий: А подарки, Дед Мороз?! Ты детям что-нибудь принёс?

Дед Мороз: Подарки? Чуть не забыл, сейчас, сейчас.. где тут мой мешок с подарками был? Берет мешок. Сейчас будут ребятишкам подарки, но мне нужно помочь – волшебные слова сказать

Вместе скажем….. «Раз два три, мешок подарочки яви!».
Дети повторяют слова
Дед Мороз достаёт из мешка погремушку.

Дед Мороз: Ой! Что-то плохо мы с вами наколдовали. А ну-ка давайте попробуем ещё раз. Дружнее и громче. Пусть и родители нам тоже помогают.

Повторяются слова «Фокус-покус…» и Дед Мороз достаёт из мешка другую игрушку.

Дед Мороз: Видимо кто-то не старается. Попробуем ещё раз.

Звучит музыка и на третий раз Дед Мороз достаёт из мешка подарки

Дед Мороз: Ну, ребятки не зевайте и подарки получайте
Под музыку детям раздают подарки.

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски!
Забыл я счет своим годам – попал не в сад, а в сказку!

Ведущий: К нам через год вернетесь снова. Вас мы будем очень ждать.
Наш праздник подошел к концу и сейчас мы предлагаем вам сфотографироваться с нашими ребятами.

(Театрализованное представление на сцене или возле ёлки. Все артисты – в костюмах. Настоящая новогодняя сказка. Ребята – артисты, классный руководитель – сценарист, режиссёр, ди – джей и т.д.)

Сцена 1

Сказочник: Сказки любят все на свете: все - и взрослые, и дети. Расскажу вам невпопад сказку старую, да на новый лад. В маленькой избушке, на лесной опушке жила себе поживала, да горя не знала Баба Яга - костяная нога.

(Перед занавесом появляется Баба Яга, ходит туда-сюда, прихорашиваясь и время от времени поглядывая на себя в зеркальце.)

1.На сказочной планете
В некрашеной избе
Жила девчонка эта
В лесу среди зверей.

2.Она не умывалась
Нигде и никогда,
Над ней всегда смеялись
Лягушки из пруда.

3.Мочалку вместе с мылом
Забросила в окно,
И волосы не стригла
Уже давным-давно.

4.С комфортом проживали
Две мухи и комар
В причёске под названьем:
«Немыслимый кошмар».

5.Гуляла в грязных джинсах,
В дырявых сапогах,
На всех всё время злилась
И нагоняла страх.

6.Её боялись волки,
Её боялись совы,
Медведи на берлоги
Поставили засовы.

7.Её увидев, вепри
Бросались в камыши,
И сам Кощей Бессмертный
Боялся с ней дружить.

8.Боялись привиденья,
Боялся дикобраз,
Она всегда со всеми
Ругалась и дралась.

10.Про оборотней, чёрта,
Про злого мужика…
Жила в лесу девчонка
По имени – ЯГА.

Сказочник: Да, уж такая она была красавица - каждому понравится. Только вот одной - беда!
Баба Яга (вздыхая): Скучно, грустно иногда...
Сказочник: Что придумать? Как тут быть? А нельзя ли заманить:
Баба Яга (перебивая Сказочника, будто ее осенило): Заманю в избёнку парочку зверёнков … (Потирает руки от удовольствия.) . С минуты на минуту Новый год наступит, а я одна – одинёшенька…(всхлипывает, уходит)

Сцена 2

В сказочном лесу гуляют звери: обезьяны, лисы, волки, медведи и др.Среди них Снегурочка. Она поёт «Песню снегурочки». Водит хоровод со зверятами.

Под музыку А.Хачатуряна « Танец с саблями» из – за кулис выскакивает на метле Баба Яга. Звери шарахаются в стороны.

Баба Яга: Да... Ну и метла... жидковата, коротка... На такой далеко не улетишь! Тьфу ты, раньше метлы были, как метлы. А теперь веники какие-то... И вообще раньше... эх! (Берет метлу, . Как гитару, поет.)

Если с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь –

Веселей дорога.

Без друзей меня чуть – чуть.

Без друзей меня чуть – чуть.

А с друзьями много.

Зверята(обращается к зверятам), давайте дружить.

(Обращает внимание на Снегурочку.) Ого, какая красивая! Ты кто?

Снегурочка : Я Снегурочка, внучка Деда Мороза.

Баба Яга : Ага, Морозу значит роднёй приходишься! Выходит, чудо можешь совершить…

Снегурочка: Да. В канун Нового года я могу совершить любое чудо.

Могу, например, тебя красавицей сделать.Хочешь?

Баба Яга : И у меня будет много друзей? И мне не придётся одной встречать Новый год?

Снегурочка: Ну конечно!

Баба яга: Давай своё волшебство!

(Звучит музыка. Снегурочка и звери окружают Бабу Ягу, делая пассы руками, уводят за кулисы)

Сцена 3.

Открывается занавес. На экране - декорация средневекового дома с камином. У зеркала прихорашиваются две девицы. Это злые сестры из сказки `Золушка`.

Первая сестра:
До чего ж я хороша!
Так румяна, весела...

Вторая сестра:
Что за щечки, что за глазки?
И прическа - точно в сказке!
Первая сестра (оглядываясь на вторую): Подумаешь! Ничего особенного!
Вторая сестра: Как это - ничего особенного? Да я в сто раз красивее тебя!
Первая сестра: Нет, я красивее...

Вторая сестра: Нет, я!
Мачеха: Девочки, прекратите ссору!
Сегодня едем мы на бал -
Сам король нас приглашал!

Дочки (хлопают в ладоши): На бал, на бал!
Мачеха:
Тише, девочки, уймитесь!
Не вертитесь, не кружитесь!
Становитесь-ка сюда.
Потанцуем, дочки?

Дочери: Да!

Мачеха и ее дочери исполняют менуэт с воображаемыми партнерами.

Первая сестра (обращаясь к другой):
Вот как надо танцевать,
Чтобы всех очаровать!

Вторая сестра: Подумаешь!
Мачеха: Ну, девочки, будем собираться, будем наряжаться!
Первая сестра:
Золушка, ну где же ты?
Принеси мои банты!

Вторая сестра:
Дай мне платье, бусы, веер...
Что же ты на самом деле?

Прибегает Золушка, мечется от одной сестры к другой, от них - к мачехе.

Мачеха:
Вот лентяйка, каких нет!
(На полпути к двери)
Не забудь помыть буфет!
(Делает еще несколько шагов.)
Надо ли мне повторять?
Должна горох ты перебрать,
Все цветы в саду полить,
Розы за ночь посадить!

Мачеха и ее дочки уходят. Золушка вздыхает, метет пол, затем садится перед очагом и чистит горшки.

Сказочник:
Скоро полночь, тишина...
Золушка сидит одна...

Звучит грустная музыка.

Золушка (пригорюнившись):
Как хотелось мне на бал!
Но меня никто не звал.
И наряд мой не хорош:
Как в таком на бал пойдешь?

Обещала ведь Снегурка_

Будет платье и фигурка.

Буду всем я нравиться,

Буду я красавица.

Где же чудо? Нет его!

Я не вижу ничего.

гость:
Ой, куда же я попал?
Говорили здесь про бал...
Золушка сидит одна,
Плачет и грустит она.
Милая моя, не плачь!
Слезы горькие ты спрячь!

Баба Яга: Да я вообще – то не Золушка. Меня Яга зовут (Кокетливо). Я так хотела красавицей стать.

Гость : Я не волшебник, я только учусь, но под Новый год я тоже могу совершить маленькое чудо.У меня есть волшебный сундучок.

Сундучок мой не простой.
Он поможет нам с тобой.
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка!
Чудо для Золушки ты сотвори -
Бальное платье ты ей подари!

Сказочник:

А ещё подари ей много друзей!

С друзьями по жизни идти веселей!

(уходят за кулисы)

Сцена 4.

Выходят девочки – солистки, все зверята, Золушка – Яга и все участники сказки

Сказочник:

Сказка ложь, да в ней намёк

Всем сегодня нам урок.

Только кто дружить умеет,

В жизни всё преодолеет.

Баба Яга:
Все. Бросаю ворожить.
Буду с вами дружно жить.
Буду жить да поживать -
Век мне ступы не видать!

Все:
Если дружно, если вместе -
Можно петь и не тужить,
Если дружно, если вместе -
Хорошо на свете жить.


(Финальная песня)