Конспект урока по английскому языку на тему. Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Видео

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель : Бойко Татьяна Алексеевна, учитель английского языка

МБОУ СОШ №18

Класс: 5

Тема урока : Помощь окружающим. Введение лексики.

Тип урока : Урок первичного предъявления новых знаний.

Формы работы:

    Индивидуальная

    Фронтальная

    Парная

Цели:

социокультурный аспект - знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям и природе, программой Farms For City Children;

развивающий аспект - развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, формирование коммуникативной компетенции;

воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;

учебный аспект - формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача : развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный : грамматический - для повторения: Present Simple, Future Simple, модальный глагол can;

лексический - garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;

рецептивный - a community, local, a neighbourhood. Оснащение :

MM О , аудиозапись , презентация “We must help people around”, видео «Because Kindness Keeps The World Afloat», аудиозапись 22_-_Lesson_1._Ex._1.2)_p.40, игровые карточки “Activity game”, карточки (Work sheets).

Технологии, используемые на уроке:

Информационно-коммуникационные технологии;

Здоровье сберегающие технологии; - игровые.

Ход урока.

этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

время

предметные

личностные

Метапредмет-

ные

1.Организа-

ционный этап

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Приветствует

учащихся.

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

2. Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечить мотивацию к изучению новой темы урока.

Предлагает посмотреть видеоролик и высказаться о теме урока.

Просматривают видеоролик и высказывают свои предположения о теме урока.

3. Речевая подготовка (актуализация знаний)

Актуализация модальных глаголов may , might и лексических единиц, выражающих заинтересованность.

Активизация пассивного словарного запаса, повторение грамматического материала предыдущих уроков.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Предлагает учащимся высказаться, насколько интересна им эта тема.

Высказывают свою степень заинтересованности в изучаемой теме с опорой на слайд презентации.

4. Первичное усвоение новых знаний.

Семантизация новой лексики.

Усвоение учащимися новых лексических единиц.

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь

Развитие способностей к догадке (по контексту), анализу, сравнению

Знакомит учащихся с благотворительными организациями.

Проговаривает новые лексические единицы с учениками.

Ученики соотносят русские и английские словосочетания, проговаривают их вслед за учителем.

5. Первичная проверка понимания

5.1 Аудирование

5.2 Чтение

Развитие навыков аудирования с целью общего понимания содержания.

Умение понимать на слух аудиотекст.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

Развитие произвольного внимания

Организовывает прослушивание аудиозаписи, определяет цель задания.

Ученики рассматривают картинки, прослушивают диалог с опорой на Word Box , отвечают на вопрос.

Читают диалог по ролям и находят в тексте высказывания о том, как дети собираются помогать окружающим

5мин

5 мин.

6. Физ. минутка

Здоровьесберегающие технологии.

Закрепляют употребление лексики по теме урока.

Релаксация

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Раскладывает карточки на столе, определяет цель и условия игры.

Учащиеся поочередно достают карточки с лексикой урока, изображая мимикой и жестами ту или иную фразу. Класс отгадывает слово или фразу.

7. Первичное закрепление

7.1. Дополнительное задание

формирование лексических навыков говорения

Автоматизация употребления лексики, изученной на уроке.

Используют изученную лексику в диалогической речи.

Умеют составлять предложения с изученной лексикой и переводить их.

Воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать.

Повышение интереса к предмету, развитие самостоятельности и стремления к сотрудничеству.

Развитие коммуникативной компетенции.

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Дает целевую установку, контролирует ход выполнения задания.

Выбирает сильного и слабого ученика для, дает им карточку для самостоятельной работы, объясняет задание.

В парах составляют мини-диалоги.

В паре самостоятельно 1 уч-ся составляет предложения, второй их переводит.

6 мин.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Объявляет и объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Уметь анализиро-

вать степень усвоения изученного материала.

Формирова-

ние умения контролиро-

вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке. Подводит итоги.

Анализируют свою работу на уроке;

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

Сценарий урока

    Организационный этап

T: Hello! Boys and girls! I am very glad to see you!

P: We are glad to see you, too.

T: Today is the …… of….. . Who is absent today?

Отметить отсутствующих .

    Постановка цели и задачи урока.

T: Watch a video and guess what our topic is for today.

Р: уч-ся высказывают предположения о теме урока.

    Речевая подготовка (актуализация знаний)

Т : What do you think about this topic?

P : Уч-ся высказывают своё отношение к теме, используя речевой образец на слайде №2.

    Первичное усвоение новых знаний.

Т: В мире есть много различных благотворительных организаций, которые помогают нуждающимся людям. Вот некоторые из них. Как вы думаете, какую помощь оказывают эти организации?

Р: Учащиеся рассматривают картинки на слайде №3, высказывают свои предположения о том, каким образом эти организации помогают людям.

Работа с учебником .

Т : Open your books at p.38. Read the task №1 to learn some information about children’s club at Paul’s school.

В этом упражнении происходит семантизация новой лексики. Семантизация происходит при помощи догадки по контексту. В каждом словосочетании есть одно знакомое слово, по этому слову ученики соотносят русские и английские словосочетания. Учащиеся отрабатывают произношение лексических единиц вслед за учителем

    Первичная проверка понимания.

Упр. 1.2 стр. 38

Т : Look through the pictures, listen to the conversation about how children are going to help their neighborhood and tell which picture is not suitable.

Р: Уч-ся прослушивают текст с опорой на новую лексику, определяют, какая картинка не соответствует содержанию диалога.

T: Now read the dialogue and answer the question of the task.

P : Уч-ся читают диалог и находят в тексте высказывания о том, как дети собираются помогать окружающим.

    Физ . минутка

Now let’s play “Activity game”. Take a card and use your body language to show what is written there.

    Первичное закрепление

Упр.1.3) стр.39

T: Work in pairs. Make up short dialogues in which you have to offer (предложить ) to help your neighborhood. Use the pattern.

P: What about to pick up litter?

I don’t think it is interesting to pick up litter.

    1. Дополнительное задание для сильного и слабого учащегося (работа с карточками Work sheets ).

В то время как другие учащиеся составляют мини-диалоги сильный и слабый ученики работают в паре: сильный уч-ся составляет предложения с использованием новой лексики, слабый уч-ся их переводит.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Т : Open your diaries, write down the home task: p.38, Word Box

Перепишите слова в словарики и выучите их наизусть.

Дополнительное задание (по желанию).

    Подведение итогов. Рефлексия.

Is everything clear what you should do at home?

Sveta, you have done your work very well today, so I put you a 5.

T : Ребята, кто еще отличился сегодня на уроке?

Саша быстрее всех отгадывал слова.

Вова правильно отвечал на вопросы.

Вика и Катя без ошибок составили диалог.

T:You get 5’s, too.

Данил, тебе следует поработать над чтением, I put you 4.

Look at the screen and complete the phrases about the lesson.

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    было трудно…

и т.д.

«Утверждаю»

Директор СОШ № 14

_________ Кузнецова О.А.

Класс: 5

Предмет: английский язык

ТемаурокаОткрытыйурок«Talking about School »

Цель: применить полученные знания и умения на практике с последующим

выходом на монологическое высказывание по теме.

Образовательные задачи:

- учить учащихся пользоваться изученным лексическим и грамматическим

материалом

Обсуждать проблемы по теме в диалогической и монологической речи

Воспитательные задачи:

Прививать чувство любви к своей школе

Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру

Развивающие задачи:

Развивать навыки аудирования, письма, чтения и говорения

Учить самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Формы:

- коллективная

Групповая

Парная

Методы:

Эвристический

Частично-поисковый

Оснащение: доска, игрушка, следы.

Ход урока.

1). Организационный момент

T – Good morning, my dear friends! I am glad to see you. Take your seats and let`s begin our lesson.

How are you today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Is it Wednesday or Friday?

What season is it now?

It is autumn, isn`t it?

What is the weather today?

Do you like autumn? Why?

Who is absent?

Okay, well done. Good for you.

2). Сообщение плана

T – So today we`ll continue our work on the topic. We`ll train the words, recite some poems, read, write, make up dialogues and work in groups.

3). Фонетическая зарядка

T – Let`s repeat some sounds, first of all:

[o], [w], [f], [s], [z], , ,

T – Do you remember our poems?

P1 – One, two, three, four P2 – One, two, three, four, five

Mary at the cottage door, I caught a fish alive.

Five, six, seven, eight Six, seven, eight, nine, ten

Eating cherries from the plate. I let it go again.

P3 – Fuzzy Wuzzy was a bear P4 – Mr. Brown, Mr. Brown

Fuzzy Wuzzy had no hair. Are you going down town?

Fuzzy Wuzzy wasn`t fussy, Could you stop and take me down?

Was he? Thank you, kindly Mr. Brown.

P5 – I have a mother, I have a father,

I have a sister and a brother.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

4). Речевая зарядка

T – Do you remember what the name of our topic is?

Pupils – It is school.

T – What associations do you have with the word school? (дети называют ассоциации, выходят и сами записывают их на доску)

T – Before speaking about all these things, let`s remember the words we need.

Say after me, please.

    school * classroom

    teacher * blackboard

    timetable * paints

    uniform * mark

    subject * break

    miss * do experiments

    Literature * get smarter

    Physical Education * discuss problems

    Information Technology * count, read, write

T – Good for you.

T – So today you are teachers.

1. проверкалексики

* на уровне слова

P1 – takes a soft toy and throws it to his classmates naming the word and asking to translate it from English into Russian;

P1 – break P7 - перемена

* на уровне словосочетания

P2 – the same task but asks to translate the words from Russian into English;

P2 – кабинет P8 – classroom

* на уровне предложения

T – на полу раскладываются следы, учащиеся переводя предложения с английского на русский и наоборот, шагают по следам;

T – My school is very big and beautiful.

P 9 – Моя школа большая и красивая и т.д.

2. T – Try to guess or give synonyms playing a game “duel”

* a subject where you run, jump, play games (PE)

* begin (start)

* a clever student (bright)

* visit different countries (travel)

* the second name (nickname)

* class (form)

* go to school to … (study)

* a subject where you count, do sums (Maths)

* a plan of subjects (timetable)

* a subject where you learn how to use a computer (IT)

* a subject where you translate, listen to a cassette recorder, recite poems (English)

Thank you very much. You made me sure that you know the words quite well. But can you write them? Let ` s write a lineword (учащиеся выходят к доске и пишут слова по теме, взяв за основу слово timetable )

I U R S B

N N D I M U C R

T I M E T A B L E

S F I S E R J A A

O S K K E S K

R S C S

M T R

T – Very nice. Thank you.

5). T – Some associations are connected with favourite subjects, learning new things. Let`s speak about them. Answer my questions, please.

Do you like to go to school? Why?

What subjects do you study?

What are your favourite ones?

What do you do at your PE lessons? (учащиеся отвечают на вопросы учителя, снимая трудности следующего задания).

T - Now imagine that one of you is a student from Great Britain, another one is a student from Russia. Let`s make up your dialogues speaking about your school.

e.g. P1 – Hello, Dasha!

P2 – Hi, Mary!

P1 – How are you?

P2 – I am fine, thanks. And you?

P1 – I am OK. Thank you. Do you go to school?

P2 – Yes, I do. I go to school and I like it very much. What about you?

P1 – I go to school, too, but I don`t like it really.

P2 – What are your favourite subjects?

P1 – As for me I like English and Russian. And you?

P2 – I like many subjects such as Maths, Biology, Literature, English and …..

P1 – How many lessons a day do you have?

P2 – We usually have five, but sometimes six. What do you do at English?

P1 - We read, write, listen to a cassette recorder, play, recite poems by heart.

P2 – Do you like your teachers?

P1 – Yes, some of them. They are kind, helpful, clever and understanding.

P2 – I`d like to visit your school and see everything with my own eyes. Bye.

P2 – Bye-bye.

T – Well done!

6). Another association is connected with teacher and pupils. Let`s work in groups. One group is a group of teachers, another is a group of pupils. Tell us what teachers and pupils must or mustn`t do. (на доске подстановочная таблица)

pupils must

As we are we …………. заосновуберётсяупражнения

teachers mustn`t изучебника.

T – So you are quite right.

7). Монологическое высказывание.

T – We know it for sure that schools in Russia are different from schools in Great Britain. Open your books at p.7 ex. 4 and tell us a few words about schools in Russia. Don `t forget that all of you should speak . (учащиеся оформляют мини монологическое высказывание по цепочке).

P 1 – I would like to tell you some words about school in Russia.

P2 – In Russia people begin to go to a secondary school at 10/11.

P3 – A school year starts in September.

P4 – It finishes in May.

P5 – Russian students have many subjects such as ……. .

P6 – They do not wear a school uniform.

P7 – A lesson lasts 45 minutes.

P8 – Students have many holidays: winter, spring, summer, autumn.

P9 – Russian students go to school because they learn new things, get smarter, get good marks.

P10 – We like our school.

T – Very well, thank you.

8). Домашнее задание

T - So your homework is to speak about your school .

9). Рефлексия

T – Do you like our lesson? What did you like most of all? Why?

What marks do you deserve? Why?

P1 ……, P2 ……, P3 ……, P4 ……

T - I am satisfied with your work. You really did your best today. Well done.

I`ll give you …….

The lesson is over, you may be free.

Уколова Елена Сергеевна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ №40"
Краткое описание работы: A Slam lesson: «Introduce yourself» Class 3Theme of the slam lesson Intercultural approach in teaching English. Level of English language A1 - B1 Aim Develop the ability to represent yourself and be able to find new acquaintances Brief description of the idea Participants present themselves and recognize each other in the form of simple and clear exercises.

Жаглина Татьяна Владимировна
Учебное заведение: МБОУ гимназия №19 г. Липецк
Краткое описание работы: Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк..Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

Мякотина Наталья Иувановна
Учебное заведение: МБОУ гимназия №14 г.Ейска МО Ейский район
Краткое описание работы: Данные фрагменты уроков рассматривают индивидуальный подход к учащимся. Разработаны задания для учащихся со слабой языковой подготовкой, -средней и сильной. Рассматриваются задания по аудированию.чтению,письму.

Глотова Ирина Владимировна
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1 им.Н.И.Кондратенко
Краткое описание работы: Комбинированный урок Цели:практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Профессия»; практиковать учащихся в словообразовании; совершенствовать навыки аудирования с целью извлечения необходимой информации; совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «Профессия»; ознакомить учащихся с английскими идиомами, связанными с профессиями.

Пахомова Ирина Геннадьевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 имени М.П.Кочнева г.Нерюнгри, республика Саха (Якутия)
Краткое описание работы: Разговорная тема "Travelling" по английскому языку в данном уроке посвящена именно путешествиям на самолёте: правилам безопасности во время полёта, прохождения паспортного и таможенного контроля. Урок проходит в форме ролевой игры

Юламанова Эльвира Булатовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Краткое описание работы: Вызывает интерес обучающихся к научным исследованиям, связанным со здоровым образом жизни, пробуждает любознательность в отношении пищи, необходимой для других частей тела, вызывает у обучающихся интерес к самостоятельному решению задач, воспитывает информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

Юламанова Эльвира Булатовна
Учебное заведение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»г
Краткое описание работы: Представляемый материал расширяет познавательные навыки в области грамматики и лексики английского языка. Урок построен таким образом, чтобы вызвать интерес учащихся к изучению английского языка. Осуществление постановки урока способствует творческому развитию учеников, а главное - их коммуникабельности.

Жуковская Юлия Валерьевна
Учебное заведение: МБОУ "Вишняковская СОШ №28"
Краткое описание работы: Данный материал предназначен для работы учителя английского языка с детьми 10-11 лет (5 класс) по закреплению полученных знаний: на уроке предполагается повторение грамматического материала: настоящее простое время, глаголы "can" и "have", а также лексического материала по заданной теме.

План-конспект урока по английскому языку по ФГОС

В данном разделе образовательного портала Конспектека представлены планы-конспекты уроков по английскому языку. Конспект урока английского языка представляет собой подробный план, включающий содержание и подробное описание этапов занятия по этой учебной дисциплине.

Грамотно составленный конспект урока служит преподавателю опорным планом проведения занятия, а также является документом, который используется при аттестации учителей английского языка. Поэтому можно сказать, что планы-конспекты уроков играют важную роль в процессе построения грамотного и эффективного процесса обучения английскому языку в школах России.

По новым требованиям государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС) план-конспект урока английского языка должен отвечать следующим требованиям: цели, задачи и методы проведения урока должны отвечать возрастной группе учеников, цели и задачи занятия должны быть четко сформулированы, ход урока должен способствовать выполнению поставленных задач и достижению целей.

Главными составными элементами конспекта урока по английскому языку являются: тема, цели, задачи, вид, форма проведения, последовательность этапов, методические материалы и техническое обеспечение.

На учебно-методическом портале Конспектека можно скачать конспекты уроков английского языка бесплатно

Преподаватели могут разместить планы-конспекты уроков на различные темы на нашем Интернет-ресурсе и получить именные свидетельства о публикации авторского материала. Размещая свои наработки, Вы даете другим учителям английского языка перенять Ваш опыт и помогаете коллегам совершенствоваться. Все авторские наработки по английскому языку на нашем портале можно совершенно бесплатно скачать в целях ознакомления.

Помимо конспектов по английскому языку на нашем сайте Вы найдете разработки по немецкому , русскому , математике и всем другим предметам из учебной программы российских школ.

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

1.ФИО: Горбунова Наталья Николаевна

2. Место работы: МБОУ СОШ№5, г. Елабуги РТ

3. Должность: учитель английского языка

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 4

6. Тема урока: « Holidays ».

7. Базовый учебник:«Spotlight -4» учебник английского языка для 4 класса образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014 год.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока :

Практическая:

промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Познакомить с новым грамматическим материалом: простое будущее время.

Воспитательные:

развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:

формирование познавательных мотивов обучающихся;

развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные:

импровизация, высказывание предположений,

самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Средства обучения : компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент.

Hello. Glad to see you! How are you ? (Ответы обучающихся)

Answer my questions, please.

1. What date is it today?

2. Is it Monday?

3. Is it Tuesday?

4. What day of the week is it today?

5. What is the weather like today?

II. Постановка цели урока .

Look at the screen, please, do a crossword and find out the theme of our lesson today. - Обучающиеся разгадывают кроссворд и называют тему урока (Holidays) и что они будут делать на уроке .

На каждом уроке бывает что-то новое. Что будет сегодня?

На экране появляется слайд с занятиями детей в ноябре и январе. Что дети делают в ноябре и будут делать в январе? Обучающиеся делают вывод, что познакомятся с будущим временем.

III . Актуализация знаний.

-Everybody likes holidays . I like holidays too.

Вопросы к обучающимся .

And what about you?

Do you like holidays?

What holidays do you know? ( Ответы обучающихся )

What’s your favourite holiday?

Look at the screen,please, and help Easter Bunny to name the holidays.

На экране презентация «Какой это праздник?» ( Ответы обучающихся )

And now look at this rabbit, please.

Who s this ? (С корзинкой сидит Пасхальный кролик)

(Ответы обучающихся) It s Easter Bunny .

Yes. It’s got something in his basket. What’s this? ( Ответы обучающихся )

Easter eggs. Yes. And there are some tasks for you. Let s do the tasks .

Учитель достаёт из корзинки Пасхальные яйца, на которых написаны задания, и дети в группах выполняют эти задания.

1. Соотнесите праздник и занятия на нём.

Каждая группа получает карточку. На карточке изображение праздника (Potato Festival , Doll Festival , Moon Festival , Elephant Festival ) и список, чем можно заняться на праздниках. Из списка надо выбрать занятия к тому празднику, который изображён на рисунке. Праздники у групп разные. Затем каждая группа зачитывает свои ответы.

2.Найдите лишнее слово. Каждая группа получает карточки с заданием.

Find the odd one out

1. New Year- Christmas- Divali- Easter- Present

2. bauble-bell-cracker- decorate -star

3. light the lamps- sleep - take part in a sack race- play snowballs-dance

4. toy-doll- ball- moon -computer game

3. Догадайтесь, о каких двух праздниках идёт речь.

Группы получают карточки с текстами, в которых перемешаны предложения о разных праздниках.

Разделите предложения в тексте на два праздника (дать карточки с предложениями), подчеркнув синим и красным цветом (1.Пасха и Рождество. 2. Дивали и праздник русской зимы). Прочитайте ваши рассказы. (Зачитывает один человек из группы)

1. We have this festival in spring . It’s a winter festival. We play a traditional Egg Hunt game. We decorate a tree with lights and toys. We wear fancy dress and masks. We look for eggs and put them in the baskets. It’s so interesting to open the presents! This time I’d like a computer game. The winner gets a prize!

2. I’m from India. Boys have a snowball fight. We have a nice festival in October and call it the «Festival of Lights». It’s a winter festival. We decorate our homes and streets with lots of «divas». We make a snowman, sing songs. And we take part in a sack race. At the end we find the way out of a maze. We wear new clothes, sing and dance.

Well done, children! Easter Bunny is happy! Молодцы !

ФИЗМИНУТКА(под музыку песни « Jingle Bells »)

It was great ! Здорово!

IV .Постановка учебной задачи

What festival do people in England celebrate in December? Какой праздник в Англии празднуют в декабре? Они тоже будут что-то делать во время этого праздника. Какое время мы бы использовали в русском языке, говоря о том, что будем делать? Правильно, будущее время. А в английском языке оно называется the Future Simple .

V . Открытие нового знания (Первичное восприятие и усвоение нового материала)- будущее простое время

Well, children, let’s look at the screen, please. Read the text and find the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы)

На экране текст о Рождестве.

Ребята, вы заметили,что происходит с глаголами? Что вы заметили общего у глаголов в будущем времени? (Ответы обучающихся)

VI . Первичное закрепление

Раздаю тексты о празднике зимы в будущем времени.

Now, please, read about the Russian Winter Festival , find the verbs in Future Simple and underline them. (Прочитайте, пожалуйста, о празднике русской зимы. Найдите глаголы в будущем времени и подчеркните их. Прочитайте .)

In January we will have Russian Winter Festival in our school park. It will be fun. We will eat delicious food and listen to Russian folk music. We will play wooden spoons. Boys will have a snowball fight. We will make a snowman, sing songs. And we will take part in a sack race. At the end we will find the way out of a maze .We will like it! ( индивидуальные ответы обучающихся )

And now we will find the way out of a maze too. А теперь и мы попытаемся найти дорогу из лабиринта.

Раздаю карточки, на которых обучающиеся будут искать выход из лабиринта. Они должны «идти» по столбикам и закрашивать только те слова, которые имеют отношение к праздникам. Победитель получит приз от Пасхального кролика.

START

one

can

week

pencil

festival

fancy dress

green

three

letter

decorate

sing

desk

read

head

pupil

parade

wear masks

traditional food

red

sport

sister

window

light fireworks

cheese

long

monkey

strong

masks

bed

teacher

swim

cup

FINISH

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

That’s all for today. Children, please answer my questions:

What was the theme of our lesson?

    (Какая была тема нашего урока?)

What was new?

( Что нового узнали ?)

Well done, pupils. Молодцы!

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и как вы оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лиц и таблицу « Алгоритм». Обучающиеся должны отметить своё настроение и заполнить таблицу.

Если вы поняли тему, отметьте знак радости.

Если вы поняли, но испытывали затруднения, то отметьте знак равнодушия.

Если вы ничего не поняли, тогда отметьте знак печали.

Самоанализ учащихся по таблице «Алгоритм».

Сегодня на уроке я познакомился или продолжил знакомиться с…

Трудности были в заданиях…

Самое интересное задание было…

Я ставлю себе оценку….

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).

Now, open your diaries and write down your home work. You r homework will be a programme of your favourite holiday. Draw a picture of your favourite holiday and write what you will do at the holiday.

Our lesson is over. Good bye, children .

Библиографическое описание:

Нестерова И.А. План-конспект урока английского языка [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога.

План-конспект урока состоит из нескольких рубрик.

Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования.

Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

Может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

  • специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);
  • общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой; владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Составление план-конспекта урока английского языка

пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

Цели (задачи):

Практические:

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

Доска 10th of October.

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

What date is it today?

Who is absent today?

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the 10th of October.

Today is absent Малышев and Бигбаев.

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Привлекательный

Ужасный

Толстый

Голубой

Ботинки

Кроссовки

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

Answer my questions!

Is Buratino handsome?

Is Malvina plump?

What is her eyes?

What is her hair?

What is her nose?

What has Malvina on?

What has Buratino on?

Is it a boy or a girl?

Has the man a hat on?

It is Buratino

Buratino is handsome

Malvina is not plump she is tall.

Her eyes is small.

Her hair is blue.

Her nose is straight.

Malvina has a blue dress and white shoes on.

Buratino has a red skirt on.

The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

Tell me about Buratino.

Tell me about Malvina.

Tell me about Красная Шапочка.

It is Buratino. ...

It is Malvina. ...

It is Красная Шапочка. ...

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

Yes, very good! А почему так думаешь ты?

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

Yes, very good! Почему ты так думаешь?

It is Malvina.

У неё голубые глаза и голубые волосы.

It is Пьеро.

На нем белые трико и майка.

He is Buratino.

У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

She is Алёна.

He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

It is Пьеро.

Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

Translate please, Алёна!

Who wrote the first letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Вова read the second letter.

Translate please, Света!

Who wrote the second letter?

Почему ты так думаешь?

Ok! Даша read the third letter.

Translate please, Света.

Who wrote the third letter?

Почему ты так думаешь?

I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

The first letter wrote a girl.

Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

The second letter wrote a girl.

Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.

The third letter wrote a boy.

Только мальчики не заботиться о своей внешности.

грамматика:

Ребята, что такое антонимы?

Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

Какие? И как они образуются?

Напишите правильно.

А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова - five; Катя. Слава, Витя - four.

Антонимы - это слова противоположные друг другу.

Три степени прилагательных.

Положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

taller - the tallest

long -the longest

more beautiful - the most beautiful

Her hair is long.

The boy has uniform on.

Картинки для аудирования на уроке английского языка